Как назвать свой бренд?
Вы когда-нибудь задумывались, как бренды получают свои имена?
За каждым великим именем стоит своя великая история.
Мы поделимся своей. Возможно, она вас вдохновит.
Далее — из воспоминаний директора УП «Милонда» (создателей бренда sergio professional) Сергея Гайчука:
«Это случилось в 2017 в Италии. Я был в командировке по поводу заключения контракта с одним крупным заводом.
За плечами был опыт дистрибуции самых крутых брендов. Но давно засела мысль о чем-то своем. Это как если вы снимаете самую крутую квартиру, но все равно знаете, что она – не ваша.
Сложные переговоры с директором по производству нашей линейки косметики прошли успешно.
Был жаркий полдень, я шел вполне довольный собой. В голове вертелись варианты названия будущего бренда, но стоящего ничего не было.
И вдруг я услышал:
"Серджио, Серджио!" — я обернулся.
И как стрела Амура бьёт точно в цель, так и я был сражён. Двойным ударом.
Во-первых, я понял, как назвать свой бренд — Серджио. Так просто! И так логично!
Во-вторых, это была она, знакомая итальянка. Несколько лет назад мы познакомились на выставке Cosmoprof и с тех пор не виделись.
Мы пошли в ресторан, пили красное вино и болтали до поздней ночи. И это был один из самых запоминающихся вечеров в моей жизни».
sergio professional — успешный бренд профессиональной косметики для волос.
Крутые и недорогие краски, шампуни, лаки, спреи, ампулы и пенки для волос создаёт итальянский завод — без преувеличения, Европейский лидер в сфере производства косметики для волос.⠀
И производит он всё это по контракту с белорусской организацией, лидирующей, со своей стороны, в качестве эксклюзивного поставщика самых известных торговых марок на белорусский рынок.⠀
25 лет создатели бренда изучали рынок, работали с технологами брендов со всего мира, мастерами. Накопили огромный опыт, который позволил им знать обо всём:⠀
✔ о рынке профессиональной косметики для волос;
✔ о современных технологиях производства и косметических составах;
✔ об особенностях работы мастера
✔ и о том, что могло бы повысить его заработок.⠀
И тогда пришло время создать свой собственный бренд, который аккумулировал бы весь этот опыт, вобрал бы в себя всё лучшее от других брендов и избежал бы некоторых их недочетов.
Было важно всё: качество и эффективность, составы, линейки, удобство при использовании и, само собой, стоимость средств и материалов.⠀
Для заключения контракта выбрали производителя, который достоин безоговорочного доверия. И после длительной и кропотливой работы создали этот бренд.⠀
Оставалось придумать название. Тут и произошла история, которую вы уже знаете.⠀
sergio professional молниеносно нашел своё высокое место на белорусском рынке, ведь он действительно выполняет все задачи, которые перед ним поставили создатели.⠀
А как бы вы придумывали название своему бренду?