Вымогательство со стороны водителя в Яндекс такси, комфорт+ !

Заказала такси комфорт+

Во время поездки водитель половину пути разговаривал по телефону на своём родном иностранном языке, не кладя трубку сообщил мне, что я должна ему заплатить деньги вперёд за поездку, но у меня уже списали деньги за заказ в приложении, я ему показала операцию в онлайн банке, он посмотрел, хотя должен был следить за дорогой. Водитель сказал что "Хоть у вас там что то и списали, мне ничего не пришло", и высадил меня по дороге и так и не довёз до места назначения. Деньги у меня списали, а в назначенное место я не смогла попасть во время. Почему с меня требуют деньги, которые и так списали с карты за поездку и почему водитель отменяет заказ и высаживает по дороге?

0
3 комментария
Aleksei Kharchenko

Яндекс очень условно связан с водителями и очевидно, что претензия здесь должна идти исключительно к водителю, а не к сервису(не в том плане, что не надо им писать, а в том что повлиять на то, о чем не знаешь — нельзя). У меня тоже был как-то проблемный момент, но он так легко и быстро решился через поддержку в приложении, что даже не помню с чем связанный.

Зачем целая статья то? Я по заголовку думал, что один из сервисов к которому не было до сих пор претензий тоже испортился.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Мартин

А вчера по привычке оплачивала бензин в навигаторе и уже когда оплата прошла и можно/нужно было оценить сервис заправки и дать чаевые заправщику, в самом низу было сообщение что я подтверждаю и согласна с оплатой сервиса.
И все, деньги списались за
Бенз + комиссия Яндекса.
Я в небольшом недоумении, но больше пользоваться не буду…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Водитель не должен был отвлекаться на телефон, тем более высаживать вас из автомобиля... Сейчас напишу вам в лс, чтобы во всём разобраться

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда