{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс лавка (Маркет 15) не возвращает деньги и баллы больше месяца

25.12.22 Захотел оформить первый заказ в яндекс лавке (маркет 15), собрал корзину на 5057 рублей, была предложена 50% скидка (как первый заказ), чему я несомненно обрадовался, тем более смог использовать свои яндекс баллы (247). Оплатил картой онлайн 1778 рублей. И начал ждать.

Еще на этапе сбора заказа уже возникали странности, решил что так и должно быть в виду первого раза пользования сервисом.

Для незнающих людей заказ в яндекс лавке происходит в несколько этапов.

1 этап - вы собираете корзину из тех продуктов, что хотите( необходимо так же и смотреть за магазином из которого хотите заказать продукты, они должны быть из одного магазина, "сборную солянку" из нескольких магазинов вам не позволят сделать).

2 этап - оплата, тут по стандарту, выбираете карту, заполняете данные, адрес, использовать или не использовать баллы.

3 этап - для вас ищут машину(курьера), который привезет вам ваш заказ (интересно то, что это можно смотреть в прямом эфире, как ищут машину и как она к вам добирается).

Проблемы заключались в следующем:

1.Заказ не смогли оформить с первого раза, первый раз заказ просто отменили на этапе сборки. Я написал в поддержку, где "Татьяна" мне любезно пыталась помочь, по началу все так и выглядело, держала в курсе сборки, говорила что с машиной, и даже завела второй раз тот же заказ, который, кстати, тоже был отменён в конечном итоге, разница в том, что на второй раз мы дошли до этапа "машины".

2.Машину искали больше часа, хотя примерное время было 40 минут(последние 5 минут продляли до 10 в течении полутора часа). Не поверите, но машину нашли все-таки, и по трекеру она уже была у места, где продукты должны были собрать. Стояла машина там минут 20-30 после чего и вовсе пропала. Если честно, все это похоже на то, как водитель приехал на место, увидел куда ехать и перехотел.

Стоит так же упомянуть и то, что заказ был сделан в пол первого ночи (00:26 по мск). Но что магазин, что приложение позволяло сделать заказ, соответственно тут проблем быть не может, учитывая что сейчас в приложении пишут о работе 24/7.

После всего этого "цирка", ни деньги ни баллы не вернули. "Таня" накормила меня обещаниями и завтраками, что возврат вернут в течении пару рабочих дней, чего не произошло :)

После "приятного" времяпрепровождения в компании Татьяны (уже было 5 часов утра) решил пойти спать с надеждами на возврат...

P.S. Заказ изначально хотел сделать в "Яндекс лавке", меня перебросило в "Яндекс 15", который по факту "Яндекс маркет". Продублировал обращение еще и в поддержку яндекс маркета (Писал изначально в поддержку, что находится в закрытом заказе).

Вот, прикрепляю видео запись переписки с "Таней":

Общался с представителями поддержки 27.12, 28.12, 30.12.

Дубликат
Чудесный ответ
Человек уснул, но все мы люди:)
В тот же день написал, позвал друзей, сам не справляется и можно этих "коллег" запомнить, потому что это частый гость был в моем с ними общении..
Сами написали еще 28.12, можно еще думать, что они заинтересованы в решении вопроса..
После так же пишут первыми 30.12, опять коллеги, снова решаем.. После моего сообщения - ушли спать  
Уже 2, 3, 6 января, еще спим по всей видимости..

Ждал, но не особо надеялся на возврат, т.к. понимал, что новогодние праздники - это нерабочие дни в банке.

13.01.23 - Последняя попытка (надежда) на возврат в понимании сервиса..

После 13.01 никто не писал, решил подождать, ну мало ли..

Терпение не бесконечное, поэтому решил напомнить о себе 3 февраля:

На мое обращение (спустя больше месяца, я хочу заметить) мне ответили так, буд-то вообще забыли за меня. Мне скинули странную инструкцию на возврат средств, но на счет в банке..

Инструкция достаточно интересная, особенно то, что ссылку на бланк даже не дали!

Меня такой ответ поразил и я еще раз попытался настоять на том, что мне ничего заполнять не нужно, т.к. явно у них мои данные с заказа должны были остаться в системе. И я отправил им скриншот с номером заказа.

Без комментариев..

Стоит обратить внимание здесь на то, что при всех "промахах" яндекса они требуют с меня документы и другие лишние действия. Мы живем в современном мире, где возврат делают автоматически даже малоизвестные компании. А тут яндекс и такие проблемы..

После этого у меня уже окончательно закончилось терпение и я решил намекнуть им прямым текстом, что это похоже на грабеж средь бела дня.

"Наша песня хороша - начинай сначала"

Сегодня уже 4 февраля, прошло уже почти 6 недель, но возврата средств и баллов так и не произошло. После такой "поддержки" я и решил написать статью-обращение на ресурсе vc.ru. Главный вопрос:

Команда Яндекса - будет ли результат !?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Стереографика - чудо иллюзии

А вы смотрели историю переводов в личном кабинете банка?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Гончаров
Автор

Да, почти каждые два дня проверял..

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Деньги могут прийти без уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Гончаров
Автор

Зная точную сумму остатка - ошибиться невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Не всегда точно знаешь. Я, например, практически никогда не знаю, сколько у меня имеется на счетах.
Иногда, пролистав историю, нахожу что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Скидка удивительная. С 5057 до 1778. Надо тоже попробовать, вдруг получится😀

Ответить
Развернуть ветку
Кеша Ветров

Я когда первый раз заказывал - тоже такая скидка была. На удивление, в отличие от яндекс.маркета, яндекс.лавка работает хорошо, много раз заказывал уже там продукты, у меня проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Не отжали, а подарили

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте, Богдан!
На скриншоте нашли номер заказа и всё разузнали: деньги за отменённую доставку в этом случае получится вернуть только на реквизиты.
Коллеги сегодня с утра отправили бланк заявления о возврате на почту.
Простите, пожалуйста, что решение так затянулось. Дополнительно чат с поддержкой разберёт контроль качества.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

В чем проблема карточную транзакцию отменить?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда