{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифровые сообщества внутри бизнеса - что это и как их автоматизировать?

Создавая сообщество в XXI веке, в первую очередь следует обеспечить качественную и удобную коммуникацию между членами организованной группы, ведь она является гарантией высокой результативности в достижении целей.

В настоящее время основным способом формирования комьюнити внутри компании становится создание цифрового сообщества.

Откуда взялись сообщества?

На рубеже XX — XXI веков в жизнь человека активно вводилась компьютеризация и информатизация, что создавало принципиально новые потребности в появившейся области. Центральное место заняла необходимость в трансформации привычного нам общества в его цифровой эквивалент.

Цифровое пространство - наша реальность и будущее. Общество функционирует за счет новых технологий и искусственного интеллекта, алгоритмов и алгоритмических систем. Стандартной формой взаимодействия людей становятся сетевые структуры и платформы, что позволяет организовывать коммуникацию даже на расстоянии десятков тысяч километров.

На сегодняшний день представить комфортную жизнь без использования Интернета невозможно. По данным на октябрь 2020 г. , в мире насчитывается более 4,9 млрд (63,2% от всего населения планеты) пользователей этого ресурса, а уже на момент 2023 года это число выросло до 5,16 млрд человек (что составило 64,4% от общего числа населения планеты) .

Соответственно тенденция формирования предпосылок для полной трансформации привычного нам общества в цифровой формат растет год за годом. В связи с чем определяется основная причина создания цифрового сообщества внутри компании — это комфорт для каждого из сотрудников присутствовать в жизни организации через Интернет, которым он активно пользуется.

Что же такое цифровое сообщество?

Это виртуальное пространство, обладающее своеобразным набором задач, каждый участник которого вносит свой вклад в достижение поставленной цели. Центральной миссией существования таких сообществ является приобщение всех членов команды в процесс осуществления деятельности. Однако здесь же возникает проблема: как наиболее эффективно автоматизировать процессы работы цифрового сообщества?

Платформа ТИМФОРС360 (далее ТФ360) — инновационный продукт, позволяющий решить эту проблему наиболее удобным для компаний способом. Проект позволяет не только упростить процесс составления аналитической отчетности о результативности сотрудников, но и оптимизировать рабочие операции.

Чем поможет платформа?

Проект ТФ360 компании ТИМ ФОРС — возможность создать новое сообщество внутри уже существующего цифрового пространства. Это средство продвижения корпоративной культуры для более эффективного взаимодействия между сотрудниками. Бонусы благодарности — это инструмент выражения нематериальной благодарности между персоналом, который покрывает нематериальные потребности команды, способствует сплоченности в коллективе, развивает ценностей компании.

Почему важно использовать данную платформу?

Платформа позволяет регулировать процессы внутри корпоративных цифровых сообществ: выявлять лидеров мнений, объединяться для решения той или иной задачи, предлагать свои идеи и участвовать в челленджах. ТФ360 — удобное решение для стимулирования команды и повышения ее результативности.

Попробуйте уже сейчас -> попробовать

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда