{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дополненная реальность в социальных сетях. Популярность и успех в индустрии красоты, моды и искусства

Дополненная реальность (AR) — это модификация реальной среды с помощью цифровых функций, таких как визуальные, звуковые или другие сенсорные элементы. Искусственный интеллект (AI) совершенствует эту технологию, предлагая более глубокое и сложное управление средой в этом виртуальном пространстве.

В 2017 году Snapchat запустил 3000 фильтров дополненной реальности, и по мере того, как их популярность стремительно росла, за ними быстро последовали остальные платформы социальных сетей.

В мае 2018 года Instagram запустил закрытую бета-версию, позволив брендам, общественным деятелям, знаменитостям и другим популярным создателям создавать оригинальные фильтры для лица для своей аудитории через платформу Spark AR Studio.

К 2021 году 120 миллионов людей использовали дополненную реальность каждый месяц. Наложенные на движущееся лицо, эти AR-фильтры могут «оцифровывать» кожу, менять цвет глаз, превращать пользователя в ребенка, наносить макияж и многое другое.

В 2023 году платформы начнут стремиться пополнить наши гардеробы. Та же технология фильтрации AR может позволить пользователям виртуально примерить одежду и аксессуары перед покупкой. Такие приложения, как Dress X, идут еще дальше и побуждают пользователей примерять виртуальную одежду и покупать мета-моду в их интернет-магазине модной одежды.

В связи с растущей популярностью фильтров в социальных сетях, которые добавляются ежедневно, иногда трудно определить, какие фильтры лучше всего подходят для вашего бизнеса, или какие фильтры доступны на рынке. Давайте выделим восемь самых популярных направлений, которые часто используются брендами по всему миру.

AR Мэйкап

Преимуществом виртуальной примерки макияжа является то, что весь ассортимент продукции всегда у вас под рукой. Будь то абстрактный макияж с идеально расположенными драгоценными камнями до неоновых век и слез, полных блеска как у персонажей сериала «Эйфория» или нашумевшие Messy Eyes от иконы стиля Джулии Фокс. Виртуальная примерка макияжа может стать отличным способом для инфлюенсеров преобразовать интерес аудитории в продажи.

Julia Fox Eye от gracemchoi

Plastic Surgery

Фильтры дополненной реальности с эффектом инъекционной косметологии и пластической хирургии стали неотъемлемой частью нашей жизни в цифровую эпоху. Они позволяют нам создавать идеальные версии себя, искореняя все недостатки и подчеркивая преимущества. Это может включать в себя изменение формы носа, подбородка или формы губ.

Хотя это может быть веселым и игривым опытом, эти фильтры также могут иметь влияние на наше представление о красоте и том, как мы видим себя. В результате многие люди могут чувствовать давление, чтобы улучшать свою внешность в реальной жизни, чтобы соответствовать их виртуальным аватарам.

По мере роста популярности фильтров, из-за которых люди выглядят так, будто им сделали инъекции в губы, более гладкий нос или подтяжку лица, возникли опасения по поводу их воздействия на физическое и психическое здоровье молодых людей.

В октябре 2019 года компания Spark AR, стоящая за AR-фильтрами для лица в Instagram, обратилась с заявлением об удалении всех эффектов с платформы, которые изображают или рекламируют косметическую хирургию. Объявляя эту новость в Facebook, Spark AR написала, что хочет, чтобы ее последствия «были положительным опытом», и поэтому переоценивает существующую политику, поскольку она связана с благополучием.

Pillow Face от jhonyaugust

Предметы интерьера

Начиная с 2020 года, когда многие были вынуждены проводить бóльшую часть времени дома, виртуальный мир предметов интерьера стал все более популярным. В этом мире пользователи могут применять фильтры с зеркалами, такими как Ultrafragola от Poltronova, Curvy Mirror от шведского дизайнера Gustaf Westman или Пенное Зеркало от парижского концептуального бутика Ouhlala, чтобы улучшить свои виртуальные интерьеры.

Фильтры с зеркалами позволяют пользователям видеть себя в дополненной реальности в представленных обстановках, повышая узнаваемость брендов и привлекая новых клиентов. Это также дает возможность видеть предметы встроенными в интерьер, что может быть полезным при принятии решения о покупке.

Fragola and Kartell Pilastro от kristinavilyams

Cartoon Face

Виртуально изменить свой внешний вид, чтобы он напоминал мультяшного персонажа, никогда не было так просто, благодаря фильтрам изменения внешнего вида, которые популярны в таких приложениях, как Instagram, Snapchat и TikTok. Если вы когда-нибудь задумывались, как бы вы выглядели в роли принцессы Disney или вашего любимого персонажа Pixar, то теперь это стало возможно с помощью фильтров дополнений реальности.

Cartoon 3D Style Lens от Snapchat

Deepfake

Дипфейки используют искусственный интеллект с глубоким обучением, чтобы заменить изображение одного человека другим в видео и других цифровых медиа. Современное кино, например, в значительной степени полагается на сгенерированные компьютером декорации и персонажей вместо реальных мест и реквизита, которые когда-то были обычным явлением, и большую часть времени эти сцены практически неотличимы от реальности. Многие эксперты считают, что в будущем дипфейки станут гораздо более изощренными по мере дальнейшего развития технологий и могут представлять более серьезные угрозы для общества, связанные с использованием и созданием фейковых новостей и вводящих в заблуждение поддельных видео.

My Kylie Jenner от filippo.soccini

Фильтры Try-on

Помимо красивой внешности, инстаграм-эффекты дают массу преимуществ: люди действительно пробуют ваш бренд. Даже самые надежные бренды борются за то, чтобы доказать, что они — лучшая покупка. И фильтры именно это и делают — дают попробовать товар перед покупкой, позволяя увидеть, как он выглядит на потенциальном покупателе. Не все покупки просчитаны, на самом деле они часто бывают спонтанными. «Ой, это выглядит так мило» — это реакция на эффекты камеры в Instagram, которые могут появиться совершенно неожиданно. Хороший способ показать свой продукт, не так ли? Будь то новые очки от Loewe или Balenciaga или аксессуары от Susan Alexandra, фильтры дополненной реальности оказывают вам большую услугу — они помогают формировать продуктивный образ вашего бренда.

INFLATED SUNGLASSES от loewe

Digital Fashion

До сих пор виртуальная мода в основном существовала на игровой арене. Геймеры на таких платформах, как Roblox, могут экипировать свои игровые аватары одеждой и аксессуарами, которые они либо разработали сами, либо купили у другого игрока. Но по мере того, как все больше и больше людей начинают переходить в Метавселенную — делать покупки, работать или общаться — цифровые аватары будут становиться все более распространенными. Это уже привело к появлению модных брендов и дизайнеров, работающих только в цифровом формате, таких как The Fabricant.

Компания Virtue провела опрос 3000 человек в восьми странах и выявила пять основных причин, по которым люди покупают цифровую моду: из-за ее долгосрочного инвестиционного потенциала, чувства принадлежности, доступа к определенному бренду посредством владения, приобретения виртуального аватара и, наконец, возможность создать ощущение себя в виртуальной среде. Около двух третей заявили, что готовы платить за цифровой продукт ту же цену или даже больше, чем за его физический аналог. Обувь и кроссовки являются самыми популярными товарами, за ними следуют куртки, рубашки, солнцезащитные очки и украшения.

Vogue x Snapchat от Snapchat

Иммерсивный опыт

AR — одна из самых больших технологических тенденций для музеев, поскольку она предлагает возможность создавать почти реалистичные впечатления, которые погружают посетителей в период времени, художественный стиль или содержание вашей выставки.

Например, Национальный музей естественной истории в Париже, Франция, создал дополненную реальность, чтобы вернуть к жизни вымершие виды животных.

Murakami Flowers от thebroadmuseum

Существует множество возможностей для использования AR в различных секторах, включая рекламу, маркетинг, розничную торговлю, а также в сфере здравоохранения и красоты. По прогнозам, в 2023 году объем рынка дополненной реальности может достигнуть отметки в $160 млрд, а к 2027 году этот показатель может превысить $200 млрд.

Дополненная реальность и фильтры AR в бизнесе представляют собой направление с огромным потенциалом и высоким ростом, открывающее новые возможности для выражения творчества и продвижения брендов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда