{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию сайта до 100% с помощью скрытых психологических триггеров

На первый взгляд кажется, что лендинг или сайт онлайн-курса оптимизированы по полной: тексты написаны профессионально, дизайн соответствует последним трендам, формы подписок работают. Но почему-то процент отказов все равно высокий.

Дело в том, что помимо явных факторов на конверсию влияет масса неочевидных психологических триггеров. Их так и называют «тёмными паттернами» (dark pattern) вёб-дизайна. Речь идет об элементах интерфейса и подаче контента, которые влияют на подсознание, заставляя человека совершать нужное нам действие.

Давайте разберём 3 скрытых психологических триггера, которые помогут удвоить конверсию сайта онлайн-школы всего за 1 день:

1. Ограничение по времени

Люди больше ценят то, чего у них может не быть. Поэтому ограничивайте доступ к вашему предложению по времени, например, указывая срок действия скидки или количество оставшихся мест на курсе. Срочность заставляет быстрее принимать решение о покупке.

2. Создание дефицита

Похожий прием - дефицит. Его легко смоделировать, добавив на страницу таймер обратного отсчета или указав ограниченное количество копий курса.

Быстрее всего работает комбо: таймер, показывающий как быстро заканчиваются места + отзывы довольных клиентов, которые «опередили вас».

3. Социальное доказательство

Ещё один мощный триггер - показывать, как много других людей уже воспользовались вашим предложением. Разместите отзывы, количество проданных копий курса, отметки в соцсетях. Человеку свойственно следовать поведению большинства, это сработает и на вашей странице.

Вот всего 3 неочевидных психологических триггера, с помощью которых можно увеличить конверсию сайта для онлайн-школы до 100% и более всего за 1 день. Протестируйте эти скрытые рычаги влияния на вашей аудитории и посмотрите, насколько вырастут продажи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда