{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Инсайдерские секреты: как сэкономить 70% бюджета на таргетированной рекламе онлайн-курсов

Для многих владельцев онлайн-школ и курсов реклама является одной из основных статей расходов. Особенно если это касается такого дорогого, но эффективного канала как таргетированная реклама в социальных сетях.

Обычно на продвижение уходит львиная доля маркетингового бюджета. Но есть несколько уловок, как оптимизировать таргетированную рекламу и сэкономить до 70% затрат на нее, не теряя охвата и конверсий. Давайте разберем эти инсайдерские фишки:

1. Тщательный таргетинг и разделение аудитории

Ключевой секрет в том, чтобы максимально дробить вашу целевую аудиторию на подгруппы в рекламном кабинете. Для каждой из них нужно создать отдельную рекламную кампанию и настроить таргетинг как можно более фокусно.

Это позволит показывать ваши объявления только наиболее заинтересованным людям, что существенно снизит стоимость затрат на 1 переход.

2. Ретаргетинг отказников

Еще один рабочий способ - создать сегмент для ретаргетинга тех, кто уже заходил на сайт, но не купил ваш онлайн-курс. Таким пользователям нужно показывать специальные рекламные объявления.

У них гораздо выше шансы все-таки перейти к покупке, чем у «холодной» аудитории. По статистике отказники конвертируют в 2-3 раза лучше.

3. Автоматическое назначение ставок

Еще один способ сэкономить - использовать автоматическое назначение ставок. Для этого есть специальный инструмент “ABR” (агрегированные ставки рекламы). Он сам меняет ставки, ориентируясь на конверсию, чтобы максимизировать ROI.

4. Правильный тизер и креативы

Отличный способ привлекать за минимальный бюджет - создавать сильные тизеры и креативы для объявлений. Это могут быть провокационные или интригующие вопросы, обещание бесплатного бонуса, скидок и т.п. Главное завлечь внимание потенциального клиента.

Подбирайте разные форматы и варианты текстов, чтобы найти самый конвертирующий. Тестируйте разные изображения и заголовки. Это тоже поможет снизить стоимость целевого перехода и лида.

Вот несколько основных хитростей для оптимизации таргетированной рекламы онлайн-курсов, применяя которые можно существенно сократить затраты на привлечение новых клиентов. Конечно, это не полный список, и есть еще множество нюансов. Но данные секреты точно помогут сэкономить до 70% бюджета на рекламе. Успехов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда