Авито. Почему не отвечает поддержка? Тоже отменила заказ номер 50000000038792620. По факту его отменили только 24.03.2023г. Деньги на карту не пришли. Ни баланс не увеличился, ни по выписке возврата не было. Когда вернут деньги за заказ? Имейте совесть - отвечать.
Да, прямо за три минуты всё добыли только по ФИ, в ЛК нет даже отчества. А с моей очень нередкой фамилией, также как и именем далеко незаурядным, так это же просто вундеркинды какие-то. Моих резок даже если взять полных по России - сотни, в одном населённом пункте только, где я живу - десяток. Вот, какие бравые, и чего только они тогда со своими скоростями и неуязвимостью за мелочью то гоняются. Или слили.... эти самые данные, ....
Значит возможностей проводить такие проверки У Вас хватает, а отслеживать, что с другого устройства с совершенно в другом регионе переводят деньги (операция абсолютно не свойственна для меня) и у Вас это нет вызвало никаких подозрений. А также допускать вход на другом устройстве с другой локацией по пин-коды, установленному на моём телефоне и тому что мошенников продавцов только по количеству случаев за последний месяц у Вас их сотни, так у Вас сразу служба безопасности не работает. А с учётом количества таких мошенничеств только за последний месяц я делаю вывод, что Вам всё это на руку. Ни одного другого банка нет такого бардака, как у Вас. И по поводу пина - ни в одной соцсети нет данных о моём настоящем дне рождении (и день и месяц и даже год другой), при чем во всех соцсетях она ещё и разная, и место жительство указан совсем другой населённый пункт, а не моё настоящее место жительство. Даже больше, в тех соцсетях, где есть моё ФИО - они у меня закрыты, только для близких родных людей, в остальных у меня ник, никак не связанный с ФИО. Как не было этой даты и в ЛК Озон покупателя. И от меня они такую информацию не получали. У меня не мало блогов, и не мало подписчиков. Я каждый день буду постить как меня обманули на Озон и прикреплять ещё ссылку на ВК, где собралось уже не мало таких же обманутых, как я. Так что реклама Вам с огромной аудиторией обеспечена с информацией о том каких продавцов мошенников регистриует у себя Озон.
Ага, и ещё 114 человек за январь месяц (это только те, кто в группу ВК писали, их намного больше) всё сами провернули и левым дядям и тетям деньги своих перекинули, отменив заказы. Причём скорость возвратов прямо таки удивляет. У меня это сделали за 2 минуты и заказ отменили и деньги вернули и левой даме сделали перевод. При чем когда действительно сама делала отмены (передумала, хотела внести изменения и т д) эта отмена проходида не ежеминутно, и деньги на карту тоже возвращали не в считанные секунды. И при этом по каждому статусу письма приходили на почту сразу. А тут всё 28 провернули, а письма о том что заказ отменён и деньги пришли на карту, Озон соизволил прислать только 29 в 09.02, так же как и сообщение во вкладку заказы об отмене заказа и перечисленнии денег на карту тоже на следующие сутки в 09.02.
Во-первых, у меня ни в одной соцсети нет моей настоящей даты рождения, так же как в ЛК Озона покупателя она тоже не стояла. Во-вторых, откуда Вы это знаете каким именно был мой пин код и что его взломали с первого раза? Следуя из Вашего же ответа, значит, Вы знаете все наши пароли, коды, всё что нам приходит, что явно противоречит законодательству РФ и наводит на мысль, что любой из Ваших сотрудников может этл сделать. С Вашим ответом я иду в прокуратуру, пусть проверяют.
В карточке ЛК Озон (кабинет покупателя) только ФИ, нет ни отечества, ни даты рождения, ни тем более данных паспорта и не было на момент взлома. Если у Вас хромает безопасность, что кабинет карты так легко взломать, то почему я как потребитель услуг ООО "Еком Банка" должна страдать, а Вы не несёте никакой ответственности. И не нужно рассказывать про мою вину, что я дала мошенникам код от Озон кабинета. ООО "Интернет Решения" это совсем другое юр лицо, ООО "Еком Банк" - другое. Первое отвечает за заказы, второе - за обслуживание карт своего банка. Да-да, это Ваша карта, карта Вашего банка и за её взлом ответственность, если я не сообщила её номер, пин код или код для Озон счёта, несёт Банк. Нет, значит я напишу жалобу в Прокуратуру, пусть там разбираются, а таакже в Роспотребнадзор, ЦБ, банки. Ру и следственный комитет. Надо будет, ещё и до Управления Президента дойду. Мой случай не единственный, за январь месяц более 100 взломов (это то что я знаю), на деле может быть и больше. ООО "Интернет Решения" несёт ответственность в соответствии с соответствии с законодательством о контрольно-кассовой технике и приказом ФНС России № ЕД-7-20/662@ в кассовом чеке должна быть указана об агрегаторе и поставщике, а её не было в чекечеке, только информация об ООО ' Интернет Решения". Значит вся ответственность ложиться на ООО "Интернет Решения" На что я также буду писать жалобу в вышеуказанные органы. И, поверьте, сил, времени и терпения у меня хватит, как и связей.
Хотя этот 4-х значный код, который нужен для смены пин кода и который у меня просили злоумышленники, мне и пришёл, но я его не продиктовала, сославшись на то что не вижу, не пришёл и т д. Так же как и пин-код от карты, чтобы войти именно в кабинет уже карты и сделать перевод с неё куда либо, распорядиться находящимися на ней средвтвами, я тоже не сообщала. А Вы мне в ответе, в комментариях выше пишите, что я сказала код от кабинета карты. Скрин ответа приложила.
Вот в Вашем ответе Вы указали, что я указала код от личного Кабинета Карты, это 4-х значный код для смены пин-кода. Его я не сообщала, сославшись что не вижу, не пришёл и т д. Хотя он мне пришёл.
В этой ситуации Юрий сказал и код для карты. У меня тоже была такая же ситуация, но я код от карты не сказала, сказав, что не вижу смс, она не пришла. Но в итоге меня всё равно взломали. В Озоне ответили что прослушали запись и я сама всё сказала. Так вот если Вы действительно её слушали, предоставьте мне эту запись, докажите, что я назвала пин код или код из смс 4-х значный для Озон счёта. Я продиктовала только первый 6-ти значный (как оказалось от магазина покупок). Но не от карты. Поэтому пришлите мне запись, доказывающую со слов Ваших специалистов, что я предоставила 4-х значный код. Жду его на свою почту nadina070707@gmail.ru.
Вы в этой статье сами противоречите своим отпискам тем, что доступа к Озон-карте нужен код, кода только от кабинета не достаточно, чтобы увести деньги. В моем случае я не сказала код от карты Озон, а деньги все равно увели.