Незаконное удержание личных средств Тинькофф банк - при том что я инвалид 2й группы

В 2021 году я поверил рекламе тинькоф банка, продал квартиру и купил акции , оно "благополучно" скатились вниз , после этого я взял кредиты в других банках, на личные нужды , иногда я продавал акции чтобы перекрыть какие то свои хвосты , но однажды тинькоф банк заблокировал мой счет без объяснений и сказал можете продать свои акции в минус и вывести один раз на сбербанк , я конечно от такой затеи отказался , но как мне платить кредиты в Сбере и альфа банке , если карта тинькоф ограничена на переводы ??? Я попросил хотябы оставить функцию себе на сбербанк , чтобы перекрывать кредиты , но они отказывали раз за разом !!!!!

Я хотел спросить у людей совета , куда писать в какие организации , ведь это незаконное удержание моих денег !!!! Иа плевать что я инвалид сердечник , плевать что акции в минусе, плевать что мне надо платить кредиты !!!!!!! Такого скотства я не ожидал !!!!! Я буду писать во все организации, чтобы все знали , как они обращаются с последними деньгами клиентов!!!!!!

22
13 комментариев

Здравствуйте еще раз!

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, в конце прошлого года запросили у вас подтверждающие документы. Проверка прошла успешно. Мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета. Месяцем ранее мы заметили, что ранее данные рекомендации не соблюдались и проверку возобновили. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и приняли решение повторно озвучить вам рекомендации, с которыми вы согласились и мы возобновили обслуживание счета.

С нашей стороны ошибок в работе не было.

1
Ответить

Самое стремное, давить на жалость. То, что вы инвалид-плохо, но вы такой же человек как и все. Давить на жалость-худшее что можно делать.

1
Ответить

Когда вы будете в моей ситуации оставив квартиру в акциях с заморозкой - думаю вам будет не приятно

Ответить

Здравствуйте.

Хотим проверить вашу ситуацию. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Обязательно во всем разберемся!

Ответить

Багаутдинов Эдуард талгатович пусть все видят !!! Я инвалид !!!!!! 2 группы !!!!!! 11,08,1969 !!!!!

Ответить

Спасибо за информацию. Все проверим и чуть позже вернемся к вам с ответом.

Ответить