Блокировка тинькофф

Всем доброго времени суток.

Завел себе карту Тинькофф по совету друзей, прошел месяц, решил попользоваться ей так как лежала без дела. Пробую входить в банк - написана блокировка. При звонке в поддержку сказали что я нарушил какие-то пункты и доступ мне не восстановят.

Есть тут представители банка? В чем проблема? Я заходил в онлайн банк только один раз, ни рубля у меня не прошло по счетам и картой я не пользовался, только сегодня хотел воспользоваться ей

0
5 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем обслуживание без причин. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

если вы до этого не пользовались счетом, то как собирались пользоваться картой?
Может, все-таки перевод на карту делали (или наличные положили)?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стасев
Автор

ни разу ни одной операции небыло, так как после получения уехал банк. Все попытки войти в банк делал в россии

Ответить
Развернуть ветку
SayWhatYouSay

Может быть пришла информация от Росфинмониторинга, в которой сказано, что у вас были сомнительные операции в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Установили ограничения верно. Изменить решение не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда