Прошлогодние события принесли глобальные изменения. Подслушали в чате менторов, что сейчас происходит

– На рынке перекос: кандидатов больше, чем предложений. Конкуренция продолжает расти на фоне падения экономики и большой текучки компаний за границу. Количество вакансий в дизайн-студиях тоже ощутимо сократилось, особенно на junior-позиции. Из-за этого происходит жесткое отсеивание кадров: слабое портфолио – сразу отказ. Поэтому рекомендуем улучшить его, добавив новые проекты и кейсы, подтверждающие релевантный уровень навыков.

– После февраля упала востребованность коммуникационного дизайна, а также актуальность специалистов по корпоративным сайтам и лендингам. В меньшей степени кризис коснулся продуктового дизайна; гораздо увереннее могут себя чувствовать те, у кого есть опыт дизайна на основе точных данных. Совет: если вы в будущем хотите развиваться в этом направлении, то идти учиться лучше в Яндекс-Практикум.

– Относительно релокации в Европу: там много вакансий, но будьте готовы уехать минимум на 1-2 года и предоставить сильное портфолио. Существуют компании со смешанным составом, где русскоязычные CEO, но таких вакансий по «пальцам пересчитать», а конкуренция ощутима. Инсайдерский пример: на позицию дизайнера на удаленку в зарубежный IT-стартап с зарплатой в 1400-1600$ было 300 откликов.

Но важное напоминание: рыночная ситуация динамична, каждый случай индивидуален.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда