Цифровая (прямая) печать. Этот вариант кажется наиболее очевидным для небольших тиражей. Можно напечатать хоть одну штуку. Но дорого. И, сожалению, слово "дорого" будет преследовать вас по мере роста тиражей. Из плюсов данного метода можно выделить то, что изображение, нанесенное на профессиональном оборудовании, тактильно практически не ощутимо. Не нужна специальная подготовка макета, можно напечатать хоть картинку из Интернета. И компаний, кто готов сделать это быстро, достаточно в каждом крупном городе. Из минусов, помимо "дорого", в первую очередь стоит отметить, что цвета на футболке не будут такими яркими, как вам хочется. И с каждой стиркой эти цвета будут тускнеть. Отсутствие каких-либо эффектов: изображение всегда будет плоское, никаких объемных элементов, без золотых/серебристых/неоновых/светящихся в темноте красок.
обязательно съездите к нескольким компаниям, посмотрите все методы печати, сделайте образцы и протестируйте их
А нельзя эти поездки доверить независимому аудитору ?
идея не плохая, но как по мне, надо что бы ездил и тот кто всё это дело начинает, и аудитору
Если фирма только начинает свою деятельность, то тратить средства на квалифицированного аудитора - крайне сомнительная затея. Лучше эти деньги пустить в оборот и сделать больше продукции. Если же это уже действующий производитель одежды, с клиентами и оборотами, то тут ничего и выбирать не нужно - шелкография очевидный вариант.
И нужно понимать, что аудитор не заинтересованное лицо. Он лишь выполнит свою работу и на этом все. Посмотрит, какие есть производства в городе, выборочно проедется по ним и даст заключение "Оборудование есть. Печатают. Краска не воняет". Тестировать, носить вещи, стирать их, смотреть, как ведет себя принт, никто, кроме вас самих, делать не будет.