Ведение аккаунта Instagram студии массажа и косметологии в г. Уфа
Дано: руководитель студии пришла с запросом ведения аккаунтов в Instagram и ВК. Необходимо было:
- проработать единую стилистику аккаунта (в стиле студии); вовлечь аудиторию, увеличить количество продаж через социальные сети.
Что было сделано?
- определена единая стилистика аккаунта (для постов, stories, хайлайтс, прайса);
- проанализирована целевая аудитория, конкуренты;
- составлена контент-стратегия для продвижения аккаунтов;
- даны рекомендации по переписке, отработке возражений;
- даны рекомендации по присутствию студии на картах (Яндекс.Карты, 2гис) и работе с отзывами;
- даны рекомендации по взаимодействию с блогерами на бартерной основе.
Внедрили тематические рубрики, которые позволяют общаться с аудиторией и вовлекать ее в жизнь аккаунта (выявили те, которые интересны аудитории больше других). Пример:
Что имеем сейчас?
- 2400 подписчиков в аккаунте Inst;
- регулярное ведение stories и постов, идут записи через Instagram;
- взаимодействие с блогерами на бартерной основе;
- Reels набирают в среднем 400-700 просмотров.
Статистика в аккаунте на период 9.01-7.02.23:
Статистика некоторых Reels:
Что планируем внедрить в ближайшее время?
- протестировать рекламу на Авито;
- доработать систему лояльности, стимулировать людей на работы до/после и отзывы;
- увеличить количество партнеров для кросс-маркетинга.