(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50853837, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50853837, 'hit', window.location.href);

ПОЧЕМУ НАРУЖКА — СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Говорим «продвижение» — подразумеваем интернет-поисковики и соцсети. Признайтесь, вы тоже так думаете? Но ведь самое действенное продвижение — омниканальное. Чем больше видов рекламы, тем шире круг клиентов, которые ее увидят. Наверняка многие замечали на улицах вашего города яркие цифровые билборды. Это наружная digital-реклама — еще одна современная возможность заявить о себе. И, кстати, сейчас ее можно попробовать фактически бесплатно. Как — расскажем в нашем тексте.

Но сначала — несколько фактов:

  • По оценкам участников рынка, в первом квартале 2022 года сегмент наружной рекламы вырос более чем на 10%. Два лидирующих медиа, интернет и ТВ, в тот же период показали наиболее ощутимое падение. Наружная реклама — востребованный канал даже в условиях турбулентности.

  • Доля диджитал-экранов среди всего объема наружной рекламы России по итогам 2021 года выросла до 37,5%. По мнению экспертов, рост цифрового инвентаря говорит о том, что рекламодатели все больше отдают предпочтение цифре — за счет тех новых продуктов и возможностей, которые отличают этот формат от традиционной статичной наружки.

  • Проведенные исследования показывают: СРМ (цена за тысячу контактов) у наружной рекламы намного ниже, чем у других медиаканалов — в первую очередь, у интернета.
  • Наружная реклама — медиа с одним из самых широких охватов. Рекламодатель может закупить сразу большое количество ее объектов, чтобы пользователи повсеместно встречали упоминание о бренде или о товаре. Контент увидит даже та аудитория, которая прежде ничего не слышала о компании или о продукте.

  • Благодаря технологиям, основанным на анализе Big Data, можно более качественно планировать рекламную кампанию на интерактивных экранах: под свою целевую аудиторию, с точными прогнозами просмотров и бюджета. А еще — выстраивать таргет по времени и географии.

  • Новые технологии позволяют и оценивать эффективность. Установить локации, где сконцентрирована целевая аудитория, а потом выяснить, как повлияла на ее выбор размещенная на наружных носителях информация.

Что билборд знает о вас: Big Data в наружной рекламе

Не стоит удивляться, если рекламная конструкция на автобусной остановке покажет вам рекламу товара, который вы в последнее время искали. Рынок наружной рекламы быстро осваивает технологии, основанные на анализе Big Data. Профильный автор «Коммерсанта» Валерия Лебедева специально для нашего блога разбиралась, откуда берутся большие данные у…

Звучит убедительно. С чего же начать?

С выбора современной технологичной площадки, которая даст возможность попробовать все преимущества цифровых билбордов. Например, таким сервисом является Dron.Digital — он работает как маркетплейс наружной рекламы. Причин, почему стоит предпочесть именно его, немало. Судите сами:

Как это работает?

  • Зарегистрируйтесь на сервисе Dron.Digital по ссылке. После этого вам будет доступен личный кабинет.

  • Персональный менеджер в режиме онлайн поможет вам настроить первую рекламную кампанию и научит работать в сервисе.

  • Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, получив 10 000 бонусных рублей на рекламный баланс в личный кабинет. Для этого заключите договор, введя реквизиты.

  • Загрузите ролик в личном кабинете.

  • Остались вопросы? Есть онлайн-чат техподдержки (с 8:00 до 22:00 по новосибирскому времени), консультант ответит в течение пяти минут.

И напоследок:

Сервис Dron.Digital — удобный инструмент, который пригодится любому виду бизнеса: крупному, среднему, мелкому. Он позволяет менять креативы, настраивать целевую аудиторию, получать максимальный охват за минимальные деньги и анализировать эффект от продвижения. А предлагаемый новым клиентам бонус — еще один стимул попробовать новый канал. Так что регистрируемся и креативим!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
DRON.DIGITAL
Автор

Привет)
DRON присутствует во всех крупных городах России: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Казань и других. Полный список 44 городов смотрите на сайте https://dron.digital/

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Интересный инструмент. А в каких городах работает?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия

У вас есть кейсы с примерами работы инструмента?

Ответить
Развернуть ветку
DRON.DIGITAL
Автор

Привет! Хороший вопрос! Кейсами будем делиться на этой странице, но для особенно нетерпеливых оставим ссылку на сайт, где уже опубликованы отзывы и кейсы. https://dron.digital/knowledge

Ответить
Развернуть ветку
natanielle N

А сколько по времени займет запуск кампании: от загрузки до появления на экранах?

Ответить
Развернуть ветку
DRON.DIGITAL
Автор

Привет! Старт рекламной кампании на DRON займет у вас от 20 до 40 минут. Модерация ролика процесс быстрый, а вот время выбора экранов - зависит только от вас!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда