Зачем же автор статьи вводит читателей в заблуждение касаемо самовывоза? На сайте спокойно можно оформить заказ на самовывоз без обязательной регистрации/авторизации. Не внимательно вы сайт изучаете, получается :) И весьма интересное замечание по поводу 24% брошенных корзин с учетом того, что в разных компаниях доля самовывоза разная. Откуда взяты эти цифры и как они измерялись?
"Ужасное решение: чтобы забрать товар самовывозом, необходима авторизация на сайте. Это единственный бесплатный способ получения товара, и чтобы им воспользоваться, магазин вынуждает зарегистрироваться и войти в аккаунт. По этой причине бросают 24% корзин."
А исходя из этого замечания складывается впечатление, что аналитику только по страницам можно строить... Вы про events не слышали ничего? :)
"аналитика становится точнее. Из-за разделения страниц данные сегментируются, и проще делать выводы о поведении пользователей на сайте. Например, можно узнать, на каком этапе пользователи чаще всего прерывают процесс оформления заказа"
Зачем же автор статьи вводит читателей в заблуждение касаемо самовывоза? На сайте спокойно можно оформить заказ на самовывоз без обязательной регистрации/авторизации. Не внимательно вы сайт изучаете, получается :) И весьма интересное замечание по поводу 24% брошенных корзин с учетом того, что в разных компаниях доля самовывоза разная. Откуда взяты эти цифры и как они измерялись?
"Ужасное решение: чтобы забрать товар самовывозом, необходима авторизация на сайте. Это единственный бесплатный способ получения товара, и чтобы им воспользоваться, магазин вынуждает зарегистрироваться и войти в аккаунт. По этой причине бросают 24% корзин."
А исходя из этого замечания складывается впечатление, что аналитику только по страницам можно строить... Вы про events не слышали ничего? :)
"аналитика становится точнее. Из-за разделения страниц данные сегментируются, и проще делать выводы о поведении пользователей на сайте. Например, можно узнать, на каком этапе пользователи чаще всего прерывают процесс оформления заказа"