Добавить обложку
-339

REG.RU

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

118 комментариев

Бизнес на рынке домейнинга: как создать витрину интересных доменов и не заработать ни рубля
2
Максим, здравствуйте! Спасибо за комплимент нам как регистратору. Приятно слышать. Хотели бы раскрыть немного статистики о нашем Магазине доменов (МД), чтобы показать как это работает и при желании вы могли развивать свой проект дальше болееразвернуть

Максим, здравствуйте!
Спасибо за комплимент нам как регистратору. Приятно слышать.
Хотели бы раскрыть немного статистики о нашем Магазине доменов (МД), чтобы показать как это работает и при желании вы могли развивать свой проект дальше более продуктивно.

О ценовой политике доменов. По итогам 2017 года мы делали статистику по стоимости сделок в МД (см. инфографику).
Больше половины сделок проводилось с доменами по стоимости менее 1000 рублей (минимальные сделки — 100 рублей). Далее шла ценовая категория 10-15 тыс. рублей — 30% от всех сделок. Только 1,5% сделок проходило с доменами стоимостью от 50 тыс. и выше. В 2018 ситуация стала немного меняться: минимальная сумма сделки повысилась до 200 рублей, а большую популярность стали обретать сделки в 5000 рублей. Это к слову о цене доменов в вашем портфолио.
Сегодня в нашем Магазине доменов порядка 200 тыс лотов. А, например, в 2017 году на базе Магазина доменов было заключено 12 000 сделок.
Плюс МД в том, что в нём могут размещаться лоты из нескольких десятков доменных зон. Не только .RU, но и .XYZ, .PW, .SITE, а еще кириллические — .РФ, .РУС, .МОСКВА (кстати доля сделок с кириллическими именами понемногу растёт, не списывайте “кириллицу” со счетов в своём портфолио).
Еще отличный инструмент, который у нас есть — это сервис паркинга DomainParking.ru (дополнительная витрина для продаж). Домены могут не просто стоять в каталоге на сайте-портфолио, они могут работать на вас, пока их не купили. К домену из портфолио можно прикрепить партнерскую или реферальную программу и зарабатывать.

Как вывод: даже для тестового портфолио 10-15 доменов это довольно мало. В среднем продаётся каждый 20-й домен из выставляемых на продажу. А выбранная вами ценовая категория является топовой в эконом-сегменте, что повышает требования к количеству и качеству портфолио. Хотя, безусловно, все индивидуально, т.к. домен – штучный товар и работа с ними на вторичном рынке с творческим и креативным подходом будет по достоинству оценена.

Это только часть интересной информации. Кажется стоит написать более подробную колонку по теме с инсайдами и советами))) Ещё раз спасибо вам за внимание к теме!

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
0
Мы крайне уважаем мнение Координатора и его желание сохранять стабильность системы регистрации доменных имён и её действующие принципы. Всех, кто находится в теме происходящего и интересуется подробностями, просим обратить внимание на формулировку вразвернуть

Мы крайне уважаем мнение Координатора и его желание сохранять стабильность системы регистрации доменных имён и её действующие принципы.

Всех, кто находится в теме происходящего и интересуется подробностями, просим обратить внимание на формулировку в ответе КЦ — «на момент проведения проверки». Что означает, что ООО «Бегет» на момент проведения проверки устранил замечания, указанные нами в документах. Благодарим его за это и искренне надеемся, что впредь подобные нарушения на рынке повторять никто не будет.

Мы также наблюдаем как коллеги готовятся к проверкам со стороны РКН и других органов. Вот например, 27 июня обновили политику в области обработки персональных данных — https://beget.com/docs/personal-data.pdf. И это прекрасно, значит мы не зря указали им на нарушения.

Всем хорошего дня!

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-2
Мы уважаем мнение Координатора и его желание сохранять стабильность системы регистрации доменных имён и её действующие принципы. Всех, кто находится в теме происходящего и интересуется подробностями, просим обратить внимание на формулировку в ответеразвернуть

Мы уважаем мнение Координатора и его желание сохранять стабильность системы регистрации доменных имён и её действующие принципы.

Всех, кто находится в теме происходящего и интересуется подробностями, просим обратить внимание на формулировку в ответе КЦ — «на момент проведения проверки». Что означает, что ООО «Бегет» на момент проведения проверки устранил замечания, указанные нами в документах. Благодарим его за это и искренне надеемся, что впредь подобные нарушения на рынке повторять никто не будет.

Мы также наблюдаем как коллеги готовятся к проверкам со стороны РКН и других органов. Вот например, 27 июня обновили политику в области обработки персональных данных — https://beget.com/docs/personal-data.pdf. И это прекрасно, значит мы не зря указали им на нарушения.

Всем хорошего дня!

Вопрос читателям: каким хостинг-провайдером пользуетесь
0

Здравствуйте, Владимир. Если вдруг верстальщик сможет поделиться подробной информацией, то обязательно постараемся ему помочь. ;)

Вопрос читателям: каким хостинг-провайдером пользуетесь
0

Приветствуем! Пожалуйста, сообщите последний тикет в службу поддержки, разберем ваш случай и примем меры.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
0

Дальнейшие действия будут известные после проверок компетентными органами.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
-1

Всё работает и процветает. Расслабьтесь:)

Пользователи также продолжают пользоваться своими доменами, проблем с доступностью нет никаких.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
0
Вы неверно понимаете нормы Регламента на которые ссылаетесь. В п. 9 Регламента “О процедуре, подлежащей применению при передаче поддержки сведений о доменном имени между регистраторами” сказано, что регистратор-донор вправе отказать или одобритьразвернуть

Вы неверно понимаете нормы Регламента на которые ссылаетесь. В п. 9 Регламента “О процедуре, подлежащей применению при передаче поддержки сведений о доменном имени между регистраторами” сказано, что регистратор-донор вправе отказать или одобрить передачу поддержки домена в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления об инициации в Реестре такой передачи. Такая инициация происходит после:
Выдачи секретного кода;
Совершения соответствующих действий регистратором-реципиентом, которые указаны в п. 4 Регламента.
Процедуру передачи инициирует регистратор-реципиент в соответствии с п. 7 Регламента.
Между тем, просим Вас обратить внимание, что согласно положения п. 1.1. Регламента, после получения заявки администратора на выдачу AuthInfo-кода, регистратор-донор обязан проверить в Реестре наличие ограничений, а также обязан отказать по основаниям, указанным в пункте 9.3. Регламента, который ссылается на п. 7.8. Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ.
п. 7.8. Правил гласит, что Администратор не вправе передать поддержку сведений о доменном имени другому регистратору в случае невыполнения администратором запроса регистратора (в данном случае РЕГ.РУ) о предоставлении сведений и документов в установленный срок в соответствии с п.9.3.7 Правил, который в свою очередь гласит что, при неисполнении администратором запроса о предоставлении сведений и документов в установленный срок делегирование доменного имени прекращается, а направляемые администратором заявки, относящиеся к доменному имени, (включая заявки на продление регистрации) не выполняются до момента исполнения запроса на предоставление соответствующих данных. Убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с нормами Регламента и Правил.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
0
Мы, как регистратор, оставляем за собой право предоставлять в публичное пользование информацию, которая касается произошедшего. В свою очередь мы можем лишь позавидовать умению уважаемых коллег из Бегет формировать у общественности свой образ в качестве обиженных и оскорбленных на фоне совершенных ими в отношении контрагента действий.

Мы, как регистратор, оставляем за собой право предоставлять в публичное пользование информацию, которая касается произошедшего. В свою очередь мы можем лишь позавидовать умению уважаемых коллег из Бегет формировать у общественности свой образ в качестве обиженных и оскорбленных на фоне совершенных ими в отношении контрагента действий.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
-2
В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив. Что касается отдельных положенийразвернуть

В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив.
Что касается отдельных положений правил и произвольной трактовки обстоятельств дела, предоставляемых уважаемыми коллегами из Бегет, то мы с позволения, опять же, уважаемых коллег, оставим уполномоченным органам право устанавливать факты и давать официальное толкование применимых норм. С нашей стороны им была предоставлена вся необходимая информация и материалы для формирования объективного взгляда на истинное положение вещей.)

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-2
В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив. Что касается отдельных положенийразвернуть

В свою очередь хотели бы поблагодарить за увлекательное чтиво и отметить фантазию достойную лучшего применения у лиц, подготовивших сообщение. Приятно наблюдать, что жанр отечественной научной фантастики всё ещё жив.
Что касается отдельных положений правил и произвольной трактовки обстоятельств дела, предоставляемых уважаемыми коллегами из Бегет, то мы с позволения, опять же, уважаемых коллег, оставим уполномоченным органам право устанавливать факты и давать официальное толкование применимых норм. С нашей стороны им была предоставлена вся необходимая информация и материалы для формирования объективного взгляда на истинное положение вещей.
:)

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-2
Если вследствие виновных действий регистратора либо провайдера клиент понес доказанные убытки или ему был нанесен иной ущерб, он может потребовать компенсации в рамках заключенного между ним и обслуживающей организацией договора, аразвернуть

Если вследствие виновных действий регистратора либо провайдера клиент понес доказанные убытки или ему был нанесен иной ущерб, он может потребовать компенсации в рамках заключенного между ним и обслуживающей организацией договора, а регистратор/провайдер может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности. В данном случае, регистратор не несет ответственности за нарушение условий договора со стороны посредника.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
0
Уважаемые читатели! Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС: - провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предметразвернуть

Уважаемые читатели!
Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС:
- провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- принять меры, направленные на пресечение деятельности ООО «Бегет», нарушающей конкурентное законодательство;
- привлечь компанию к ответственности за многочисленные нарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Позиция нашей компании полностью прозрачна. Все документы, направляемые в компетентные органы, мы также публикуем в открытом доступе на разных площадках, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться. Оценку действиям нашего бывшего посредника дадут профильные контролирующие организации.
Часть 1.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-2
Уважаемые читатели! Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС: - провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предметразвернуть

Уважаемые читатели!
Держим вас в курсе событий по ситуации. Вслед за жалобами, направленными в КЦ и РКН, сегодня мы направили жалобу в ФАС на ООО "Бегет". Мы требуем у ФАС:
- провести проверку деятельности ООО «Бегет» на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
- принять меры, направленные на пресечение деятельности ООО «Бегет», нарушающей конкурентное законодательство;
- привлечь компанию к ответственности за многочисленные нарушения в сфере антимонопольного законодательства.
Позиция нашей компании полностью прозрачна. Все документы, направляемые в компетентные органы, мы также публикуем в открытом доступе на разных площадках, чтобы клиенты могли с ними ознакомиться. Оценку действиям нашего бывшего посредника дадут профильные контролирующие организации.
Часть 1.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-3
Домены переносили не от одного регистратора к другому, а в рамках одного регистратора. То есть перенос был внутренним. Перенос между регистраторами влечёт за собой блокировку смены регистратора на 30 календарный дней. Но как вы видите, такойразвернуть

Домены переносили не от одного регистратора к другому, а в рамках одного регистратора. То есть перенос был внутренним. Перенос между регистраторами влечёт за собой блокировку смены регистратора на 30 календарный дней. Но как вы видите, такой блокировки не наблюдается. При процедуре распределения доменов по отдельным личными кабинетам, хостинг, сайты и прочие сервисы, связанные с доменами, остались нетронутыми. Соответственно, зависимости между работоспособностью сайтов и смены личного кабинета нет.
Если у вас возникли проблемы с сайтом, то вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по почте partners_bgt@reg.ru и наши сотрудники вам помогут. При запросе укажите логин, данные сайта и подробнее опишите хронологию событий: что произошло с сайтом, когда он перестал работать и так далее. Мы максимально быстро погрузимся в решение проблемы.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-3
Ваше согласие было получено в момент акцепта оферты ООО “РЕГ.РУ”, которое выразилось в оплате услуги регистрации доменного имени или его продления, так как доменные имена ООО “Бегет” с 2008 года регистрировал посредством своего партнера ООО “РЕГ.РУ”.

Ваше согласие было получено в момент акцепта оферты ООО “РЕГ.РУ”, которое выразилось в оплате услуги регистрации доменного имени или его продления, так как доменные имена ООО “Бегет” с 2008 года регистрировал посредством своего партнера ООО “РЕГ.РУ”.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-2
Данные документы запрашиваются в рамках процедуры идентификации на основании п. 9.3.4. Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ. В соответствии с Правилами, на администратора доменного имени возлагается обязанность предоставить соответствующие документы.

Данные документы запрашиваются в рамках процедуры идентификации на основании п. 9.3.4. Правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ. В соответствии с Правилами, на администратора доменного имени возлагается обязанность предоставить соответствующие документы.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-4
Уважаемые читатели! Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сетиразвернуть

Уважаемые читатели!
Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. Вторая жалоба отправилась в Роскомнадзор 09.06.2018. Наш следующий шаг - ФАС.
Мы полагаем, что случившаяся ситуация для многих непонятна и кажется нелогичной в каких-то деталях, но с ходом истории, новыми раскрываемыми данными станет хрестоматийной и понятной во всех аспектах.
Часть 1.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
0
Уважаемые читатели! Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сетиразвернуть

Уважаемые читатели!
Мы продолжаем подготовку обращений в профильные контролирующие организации с целью проведения проверок деятельности компании ООО “Бегет”. В четверг, 08.06.2018 была подана жалоба в Координационный центр национального домена сети Интернет. Вторая жалоба отправилась в Роскомнадзор 09.06.2018. Наш следующий шаг - ФАС.
Мы полагаем, что случившаяся ситуация для многих непонятна и кажется нелогичной в каких-то деталях, но с ходом истории, новыми раскрываемыми данными станет хрестоматийной и понятной во всех аспектах.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
-5
Тот факт что Вы считаете себя клиентом компании Бегет, не лишает нас статуса организации, которая фактически оказывала или оказывает Вам услуги. Если Вы считаете что услуги Вам оказывались или оказываются некачественно, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки

Тот факт что Вы считаете себя клиентом компании Бегет, не лишает нас статуса организации, которая фактически оказывала или оказывает Вам услуги. Если Вы считаете что услуги Вам оказывались или оказываются некачественно, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
-2
Тот факт, что Бегет оказывал посреднические услуги между Вами как клиентом и нами как регистратором, ничего не меняет. Мы являлись в соответствии с партнерским соглашением Исполнителем, т.е. компанией, которая непосредственно вносит данные в реестрразвернуть

Тот факт, что Бегет оказывал посреднические услуги между Вами как клиентом и нами как регистратором, ничего не меняет. Мы являлись в соответствии с партнерским соглашением Исполнителем, т.е. компанией, которая непосредственно вносит данные в реестр доменных имен. Бегат был обязан информировать об этом каждого клиента. Мы не нарушаем положения федерального закона “О защите персональных данных”, более того, предоставление персональной информации в наш адрес полностью безопасно, так как мы прошли все соответствующие проверки надзорных органов и наша компания содержится в реестре операторов обработки персональных данных Роскомнадзора. REG.RU принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных своих пользователей от неправомерного, несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-6
Любое действие, нарушающее договор, должно иметь последствия. В свою очередь, мы всегда готовы нести ответственность за свои действия и подобного требуем от других. Издержки, которые несут сейчас обе компании, безусловно, неприятны, но неизбежны вразвернуть

Любое действие, нарушающее договор, должно иметь последствия. В свою очередь, мы всегда готовы нести ответственность за свои действия и подобного требуем от других. Издержки, которые несут сейчас обе компании, безусловно, неприятны, но неизбежны в условиях необходимости реагировать мгновенно. Мы просим прощения у всех клиентов, кто вынужден тратить время и силы из-за этой ситуации. Мы просим прощения и мы уверены, что это временно.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
-3
Клиент нашей компании даёт свое согласие на обработку персональных данных путем акцепта публичной оферты, которую можно найти на сайте REG.RU. Предоставление персональной информации нам безопасно, так как мы прошли соответствующую проверку надзорныхразвернуть

Клиент нашей компании даёт свое согласие на обработку персональных данных путем акцепта публичной оферты, которую можно найти на сайте REG.RU. Предоставление персональной информации нам безопасно, так как мы прошли соответствующую проверку надзорных органов. REG.RU принимает все необходимые, соответствующие ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных своих пользователей от неправомерного, несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

REG.RU лишил партнерского статуса хостинг-провайдера «Бегет» за грубые нарушения
-2
Бегет» нарушил партнерский договор. Классификацию действий нашего бывшего партнера согласно законодательству РФ определят компетентные органы. Для нас это тоже непростое решение. Не разобравшись в деталях, очень просто обвинить нас в некорректности иразвернуть

Бегет» нарушил партнерский договор. Классификацию действий нашего бывшего партнера согласно законодательству РФ определят компетентные органы. Для нас это тоже непростое решение. Не разобравшись в деталях, очень просто обвинить нас в некорректности и “бизнесе по-русски”. Однако мы обязаны охранять интересы администраторов и сохранять функциональность российского доменного пространства и законов. Это наша функция и мы будем ее выполнять.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления