Какую роль играет открытие сексшопа в образовательных инициативах?
Образовательные инициативы, исходящие от магазинов 18+, играют важную роль в сексуальном просвещении населения и борьбе со стереотипами и мифами о сексе.
Миссия Точки Любви — повышать качество жизни людей, через улучшение их сексуальной жизни. Вот как это осуществляется:
Обучение продавцов
Предоставление качественных консультаций, ответы на вопросы покупателей, касающиеся секс-игрушек и сексуального здоровья в целом — важнейший приоритет Точки Любви. Обучение персонала компании включает в себя не только знание продуктов, но и приобретение и развитие навыков коммуникации и эмпатии, помогающих создать комфортную обстановку.
Обучающие материалы и ресурсы
Отдел обучения Точки Любви регулярно проводит семинары для продавцов, подготавливает обучающие видеоуроки, доступ к которым клиенты могут получить на сайте компании. В них содержится полезная информация о секс-игрушках, а также разрушаются распространенные мифы о сексе.
Проекты в социальных сетях
Социальные сети — основной инструмент повышения узнаваемости бренда. Это также хороший инструмент для сексуального просвещения людей, посредством сотрудничества с другими компаниями: подкастами, сервисами по подбору психологов, издательствами и другими, входящими в социокультурную среду.
Поддержка открытого диалога
Создание открытой и поддерживающей атмосферы в магазине, где клиенты могут чувствовать себя комфортно обсуждать свои вопросы и проблемы.
Путем активного проведения образовательных инициатив Точка Любви не только повышает лояльность к бренду, но и делает значительный вклад в борьбу со стигматизацией темы секса.