{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От куда беруться кейсы?

Наверняка вы видели кейсы в вашей нише и не один. Те самые, где было все сложно с продажами и лидами, но после того как обратились к гуру по трафику все полетело. Там в конце еще обычно написано: “Хотите также, пишите нам”.

После таких кейсов обычно хочется обратиться к этому гуру, чтобы он повторил этот волшебный результат в вашем бизнесе. Но не спешите, на деле это не всегда так работает. Почему?

  • Кейсы приукрашиваются.

В большинстве агентств по трафику кейс пишет копирайтер, который умеет грамотно подобрать слова, чтобы продать этот кейс как можно дороже. Он изначально знает на какую аудиторию пишет и с какой целью, поэтому не удивляйтесь, если текст в кейсе написан “вашим языком” и прям цепляет. Причем цифры в кейсе могут быть правдивы, но за ними стоят различные факты, которые как правило не освящаются в кейсе. Например: полный бюджет, да, как правило кейс описывает только один успешный запуск, а остальные могут быть провальными; показывается крео достигшее высокой оценки аудитории, но по факту продаж с него не было и т.д.

  • Кейс, но другими руками.

Вы увидели крутой кейс и готовы отдать свой бюджет на получение аналогичного результата, но на деле над предыдущем проекте работал профессионал со стажем, который сейчас в агентстве ведет уже 8 проектов, поэтому ваш проект отдают другому спецу, а он не такой профи, поэтому и результат у вас не тот.

  • Кейс в других условиях.

Да, вы читаете кейс, вроде бы у вас та же ниша, все тоже самое, вы заказываете таргет у этого супер спеца. Но результат сильно отличается в худшую сторону. Почему? Ниша у вас та, но сообщество оформлено по другому, контент ведется иначе, воронка другая, либо отсутствует, заявки обрабатываются иначе. Ведь кейс не отражает все эти внутренние процессы вашего конкурента. Но каждый из этих внутренних процессов влияет на результат и как следствие работу спеца.

А стоит ли вообще читать кейсы, что это дает, если все так не радужно?

Конечно да. Я использую кейсы как идеи для своих проектов, из кейса + - понятно на какие посадочные велся трафик, какие форматы рекламы использовались, какая целевая аудитория сработала лучше. Но все же я всегда тестирую свои версии с посадочными, форматами, аудиториями, т.к. понимаю, что кейс это всего 10% всей картины проекта. Но вот при выборе специалиста по трафику я бы не опиралась только на кейсы, скажу больше кейсы будут последним на что я посмотрю.

P.S: в моем сообществе Вконтакте еще больше контента про продвижение:

0
3 комментария
Elena Kosterina

Тоже читаю кейсы, чтоб взять какие-то идеи для себя,
Ну и пишу кейсы по своим результатам. Мнн кажется, что в кейсах можно посмотреть, как работает специалист, если речь о фрилансере, не об агентстве.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Тумат

Я тоже люблю кейсы читать. Особенно, когда сложная, задача, которую я не решала раньше

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лазарева

Хотите поделюсь на чтобы я обратила внимание при выборе специалиста?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда