Инсайты о подкастинге от Александра Козлова. Прослушивания и узнаваемость аудио контента

Всем привет! Я — Александр Козлов, co-founder, продюсер студии «Послушайте!» в Екатеринбурге, автор подкастов «The Creators» и «Уральский энтузиаст» и продюсер подкаста «Местные». Наша студия помогает создавать и записывать подкасты с 2019 года. За это время мы с командой научились четко понимать особенности индустрии и что, действительно, важно в производстве аудио контента. Какое количество людей знают про ваш подкаст?

Инсайты о подкастинге от Александра Козлова. Прослушивания и узнаваемость аудио контента

Сколько людей знают о вашем подкасте?

В наше время клиповое мышление и жажда потребления информации диктует новые правила. Час времени и внимания среднестатистического человека сегодня очень ценен, как для креатора, так и для рекламодателя.

Обычный потребитель послушает ваш подкаст только в исключительном случае, когда найдет то, что ему по-настоящему интересно. Каким бы гением контента вы ни были, цеплять каждым выпуском большую часть своей аудитории непросто.

Главное правило подкастинга — не стоит ждать колоссальных результатов и миллионов прослушиваний. С каким бы рвением и энтузиазмом вы не записывали свой продукт, выдавать крутые и выстреливающие выпуски каждый раз невозможно. Уделите внимание тому, чтобы у вас в сезоне был один «тот самый» выпуск.

Невероятно, но факт: многие широко известные подкасты могут иметь не такие уж и большие прослушивания, но о них ЗНАЮТ много людей. Быть на слуху — главный козырь.

Еще один интересный факт: у среднестатистического «не особо популярного» подкаста может быть гораздо больше прослушиваний, чем у «популярного».

Закрепляем инсайт.

Не имеет значения, сколько у вас прослушиваний, важно то, сколько людей слышало и знают про ваш подкаст. Следовательно, не так и важна медийность гостей. Регулярность контента и постоянное присутствие в повестке — ваше все.

И еще одна очевидная вещь: делайте подкаст для своего удовольствия и не пытайтесь угодить каждому.

22
Начать дискуссию