Как владельцам пространств привлечь новую аудиторию без вложений?
Если ты владелец заведения из любой сферы - красоты, развлечений, образования или общепита, то это статья для тебя.
Мир развивается, верно? Люди давно задумались о том, как повысить эффективность работников: сначала был создан офис, чёткий график и дисциплина. Потом появилась идея добавить сюда творчество - яркие офисы, креативные надписи на стенах и неформальные встречи по праздникам. После – больше свободы: гибкий график, комнаты для отдыха, кофе с вкусными печеньками…
Но события в мире внесли свои коррективы и фраза «гибкий график» превратилась в формат удалённой работы.
Для предпринимателей вроде и плюс - сокращены расходы на офис, клининг, однако и связь перешла на другой уровень: переговоры и совещания в зуме, а не личные встречи.
Но за новыми возможностями всегда появляются и новые задачи, которые нужно решать.
А где теперь знакомиться? Где искать новых партнёров? Как закрывать сделки, если личной коммуникации нет?
Мы решили, что наш проект сможет создать такие места, где предприниматели будут встречаться, обмениваться знаниями и даже получать поддержку от государства.
Во всех регионах есть заведения - кафе, лофты, спортзалы, библиотеки, которые будут рады новой аудитории. А также есть молодые предприниматели и эксперты, которые с удовольствием готовы «выйти в офлайн».
Мы создали проект «Точки притяжения».
Пространства из регионов могут подать заявку, пройти отбор и стать тем самым местом, куда люди будут приходить за общением, знаниями и приятными впечатлениями.
На выбранных пространствах будут проходить мероприятия от Росмолодёжи - мастер-классы, бизнес-встречи, форумы и питчинги.
Пространства получат медиаподдержку с охватом более 1,5 млн человек, будут иметь свою «точку» на интерактивной карте и привлекут новую аудиторию.
А молодёжь выберет любимое место для себя.
Ознакомиться с проектом - https://xn----jtbcgbci3acnlsh7d5ge.xn--p1ai/
Проект запущен, а значит совсем скоро мы сможем рассказать о результатах - победы, ошибки, их решения и главные выводы! До встречи в новой публикации)