{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Названы имена победителей хакатона от Росмолодёжи

19 февраля в Москве прошла церемония награждения победителей и призёров Всероссийского хакатона «Молодёжный бит». Из 136 команд на старте к защитам проектов дошла 101 команда.

За 48 часов участники разработали новые способы интеграции персонала в экосистему Росмолодёжи, удобную адаптацию результатов реализации молодёжной политики в субъектах страны для пользователей, а также прототип аудиовизуального ассистента для заполнения грантовых заявок и мобильное приложение по молодёжному туризму.

С приветственным словом к участникам хакатона обратился советник руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Олег Макаров: «В процессе работы над кейсами ребятами было предложено много нестандартных решений вне технического задания, описанного в самом кейсе. Это говорит о большой вовлечённости, заинтересованности и творческом подходе. Участники добавляли что-то от себя: кто-то предлагал приложения, кто-то телеграм-боты. Внимания заслуживают не только победители и призёры, но и другие команды, чьи решения мы точно будем рассматривать для внедрения. Мы считаем, что создание информационных сервисов с людьми, которые будут ими пользоваться, абсолютно логичное и правильное решение».

Лучшими в кейсе «Онбординг» признана команда «ВВС», в которую вошли Анна Маланина из Краснодарского края, Александра Аносова из Московской области, Максим Мощенских и Роман Ребик из Санкт-Петербурга, Александр Садыков из Республики Татарстан. Они получили высокие оценки от жюри хакатона. Ребята предложили сервис с элементами геймификации как для новых сотрудников, так и для отдела кадров. С его помощью новичок может легко находить всю нужную для работы информацию, связываться с коллегами и работать с любого устройства.

Второе и третье призовые места были отданы командам «Потрясающий костыль» (Татьяна Леонтьева и Архип Подобед из Удмуртской Республики, Елена Никишина из Москвы и Марк Серёгин из Тульской области) и «Flywell» (Эдуард Халтурин, Надежда Трофимова, Данил Шариков, Родион Московкин и Анастасия Дёмина – все из Волгоградской области).

Победителями кейса «Дашборд» стала команда из Пермского края «Data Wizards», в составе которой Азамат Батыркаев, Андрей Литовка, Алексей Василенко, Екатерина Черная. В качестве решения они предложили использовать web-технологии. Уникальность решения –навигация в виде карты, где оперативно и наглядно представлена информацию о состоянии реализации молодёжной политики в разных регионах в виде графиков/диаграмм сразу по нескольким срезам.

Второе и третье место достались командам «Крутые Бобры» (Тигран Авушян из Калужской области, Юлия Булавина из Москвы, Егор Кондрашов и Александр Лакиза из Санкт-Петербурга) и «Cringeneers» (Михаил Быстров и Александр Дорош из Москвы, Дмитрий Кулаков из Московской области и Николай Мозганов из Свердлвской области).

Первое место с кейсом «Молодёжный туризм» заняли ребята из Татарстана и Москвы – команда «Дружба». В её составе Арина Чеверда, Марк Вишневский, Александр Стрижнев и Никита Гурняк – все из Республики Татарстан и москвич Геннадий Альхеев. Команда представила экосистему, включающую как полноценное приложение, так и интегрированные в соцсети «компаньоны». Основное приложение позволяет просматривать актуальные события, следить за доступными поездками и бронировать удобные общежития. «Компаньоны» же ведут подсчёт достижений и привлекают новых пользователей за счёт геймификации и интеграции с VK.

Серебро и бронзу забрали команда из Санкт-Петербурга «cafe_babe» (Ксения Мизгина, Данила Семисчастнов, Роман Гостило, Максим Зенков и Алексей Косенко) и команда из Республики Бурятия «Каэр Морхен» (Данил Жилин, Данила Еремин, Индира Бондарь и Варвара Михалева).

Лучшее решение в кейсе «Цифровой помощник» нашла команда из Санкт-Петербурга «Лягушата», в которую вошли Валерий Васильев, Михаил Булынин, Амир Аляхунов, Михаил Позняк и Лана Рыжкова. Ребята создали уникальную программу, где всё адаптировано под индивидуальные особенности пользователя. Модуль легко внедряется в систему и масштабируется благодаря микросервисной архитектуре. Решение позволяет снизить количество обращений в техподдержку. Кроме того, чтобы отслеживать происходящие изменения, предусмотрены уведомления не только на самой платформе, но и в телеграме. Это позволяет пользователю быть в курсе событий, находясь вне системы.На втором и третьем месте оказались команда «поБЕДА» (Даниил Морозов, Никита Черников, Виктор Халюткин – все из Ставропольского края и Юрий Проскурников из Москвы) и команда «PLEXeT» (Алина Жердева и Олег Бахтадзе-Карнаухов из Ставропольского края и Кирилл Смирнов из Москвы).

Победители разделили между собой призовой фонд в размере 1 млн. рублей, который был сформирован генеральными партнёрами хакатона – ПАО «Ростелеком»и Университетом «Синергия». Призёры проекта получили возможность отправиться в туристическую поездку в рамках проекта «Больше, чем путешествие».

Директор по развитию цифровых технологий «Ростелекома» Леонид Новожилов отметил, что «Молодежный бит» — это преодоление себя и настоящая проверка сплочённости. «Только самые крепкие коллективы показали внушительные результаты во всех предложенных кейсах. Для меня каждая команда, которая дошла до защиты проектов, — настоящие победители. Это победа над собой и бесценный опыт. Такие события делают команды ещё более крепкими и готовят их к реальным испытаниям и серьёзным проектам, которые ждут впереди. Хочу отметить, что все проекты созданы с пониманием современных подходов по построению пользовательских путей, и некоторые из них имеют шанс попасть в RuStore и стать доступными для большого количества пользователей», — заключил он.

В своём выступлении на церемонии награждения участников хакатона проректор по молодёжной политике Университета «Синергия» Роман Султанов отметил, что поддержка таких событий уже стала доброй традицией «Синергии»: «Мы активно развиваем ИТ-образование и поддерживаем реальные ИТ-разработки: в состав Корпорации “Синергия” входит отдельная ИТ-компания, осуществляющая разработку информационных систем, а факультет информационных технологий является одним из крупнейших в Университете “Синергия”, мы развиваем на своей базе стартап-инкубатор, участвуем в реализации крупнейших федеральных проектов в области IT-образования. Для нас большая часть выступить генеральным партнёром проекта. Все участники хакатона продемонстрировали высокий профессионализм, представили новаторские решения и креативные идеи. Уверен, благодаря победителям цифровизация молодёжной политики выйдет на качественно новый уровень реализации».

Стоит отметить, что заявки на участие в хакатоне подали порядка двух тысяч человек со всей страны, что показывает заинтересованность молодёжи в разработке ИТ-решений. Квалифицированные молодые ИТ-специалисты являются той частью общества, которая формирует технологический суверенитет России. Хакатон «Молодёжный бит» также стал и площадкой для выявления талантливых ребят потенциальными работодателями – партнёрами проекта.

Организатором хакатона выступило Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь), стратегическими партнёрами – Rambler&Co и VK, информационными партнёрами – «Лента.ру» и «Газета.Ru».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда