О, коллега, я тоже задал этот вопрос в другом посте. Но ответ не получил. Маркетологи нынче только за обороты и выручки , а не за маржу)
Вот в ней то все и дело. Кейс красивый, но многие миллионами выручки хвалятся , а под капотом все уже не так радужно.
А чо по итогу с маржей? Выручку можно наклепать и работая в минус, ума не надо. Заработал то реально сколько?
Так каждый день новые знатоки появляются. Куда не плюнь, обязательно в миллионера с ВБ попадешь
Маркетплейсы это зло для торгаша, так как если в случае со своим магазином данные клиента попадают в CRM и с ними дальше можно работать , то на маркетплейсе покупатель-это не покупатель торгаша, а покупатель маркетплейса и нужно приложить очень много усилий перетащить покупателя в магаз
Нет экспертизы в нише-тогда пока, есть экспертиза-все будет хорошо и без МП.
Посмотрел содержание курсов менеджеров по маркетплейсам. Оч смешно выглядит бонус (!!! как же без него) к курсу от некой онлайн школы "Н"- Бонус «Работа с Китаем»))) То есть люди полжизни мучаются чтобы научиться работать с азиатскими подрядчиками/торговцами/ , а тут тебе за пару часов на пальцах все секреты раскроют))))) Ору просто!) Жги еще и обязательно потом расскажи еще про успешных продаванов через соцсети))
Курсы от Аяза по бизнесу на маркетплейсов стоят одуреть сколько, но там даже понятие маржинальность и составление PnL не освещают)))
StargazerXIII
😂 маркетолог, не считающий рентабельность ))) все понятно…