Простите, но снова отписка. Никакой конкретной информации ваш ответ не содержит. Есть право собственности и нанесение ущерба чужой собственности, если рассматривать вас, как комиссионеров. То есть фактически товар принадлежит продавцу до момента получения товара покупателем, что подтверждается вами (товар клиент получил). Тогда получается, что если клиент отказался и не получил его(товар), то ответственность за порчу чужого имущества(товара) лежит на вас.
Если товар повредил перевозчик, работающий с вами, то вы сами должны взыскивать с него компенсации за порчу имущества, которое они получают от вас по поручению продавца. У вас с ними свои взаимоотношения, у нас с вами свои.
Жалоба №295449-00052
Жалоба №295449-00054
Жалоба №295449-00049
из последних.
Добрый день. О законе , обязывающем забирать технически сложный товар после месяца использования, без каких либо аргументов и на основании нескольких фото(где совсем невидно неисправности),и безосновательно возвращать деньги в полном объеме я не слышал. Конечно если это вы не делаете за свой счет, и это ваши внутренние взаимоотношения с покупателем! Разве при обращении была проведена экпертиза? нарушены сроки проведения экспертизы? Даже заявления от клиента нет и информацией о заявленной неисправности. На минуточку, стоимость только этого товара 16 тысяч.
Есть статья 18 в законе о правах потребителя, где все четко прописано. Эти условия не соблюдены.
Далее, есть например возвраты бой, где клиент отказывается при получении, так как товар приехал ему разбитый, (то есть фактический отказ при получении), и он едет обратно. Мы платим.
Нам отказ - нарушен регламент упаковки и отказ вести дальнейший диалог.
у нас есть видео сборки, видео приемки, где четко видно в каком виде товар отправлялся и в каком получен обратно.
Где аргументы в ваших словах?
Если готовы помочь разобрать, готов предоставить номера заявок, по которым аналогичные ситуации.
светильник в картонной упаковке с металлическим каркасом, и это как его надо было перевозить, что бы даже металлический каркас погнуть в картонной упаковке?
а металлический сейф в картонной упаковке как можно было перевозить, чтобы углы металлического сейфа погнуть? Очень интересно услышать ваш комментарий.
и конечно возврат, мы платим за логистику.
Жду ваших комментариев.
на самом деле на начало февраля 2023 ситуация становиться только хуже:
да, бывают товары в индивидуальной упаковке(производителя), но картонная упаковка из-за экономии производителя тонкая, отправляем через СДЭК - все хорошо, отправляем через Яндекс доставку - все хорошо, даже из ВБ приходит гораздо меньше возвратов, но Озон это нечто, что там за перевозчики , и соблюдают ли простые правила перевозки, под вопросом, товар приходит клиенту битый - отказ - возврат , мы платим за логистику в оба конца, получаем убитый товар, с 15,12,2022 Озон перестал выплачивать компенсации по новому регламенту. требования к упаковке - чуть ли не обрешетка должна быть, но все равно хрупкий товар даже в твердой упаковке внутри разбивают (видимо оочень сильной тряской). Все отказы со ссылкой на новый регламент от 15,12,22 - что перестали компенсации выплачивать и требованием к упаковке. При условии что все доказательства по регламенту предоставлены.
Товар забирают у клиента через месяц пользования со слов клиента "товар не работает", без заявлений, экспертиз, просто на основании двух слов, и возвращают нам, товар технически сложный, 14 дней прошло, и собственно к нам возвращается как вы думаете? с механическими повреждениями. (в компенсации отказ на поданную претензию с заключением АСЦ что брака нет, а повреждения нанесены.(сервиса авторизованного). Остается суд.
В общем "не верным путем идете товарищи" , этот путь привет вас в оттоку продавцов на площадке, и большому оттоку.
Ранее всегда лояльная, с четкой схемой работы, начинает сама все ухудшать.
Хотя может быть, когда "вы" компенсируете убытки пожара на Риге", ответственность начнет восстанавливаться?
Пишу с сожалением, но такие моменты умалчивать нельзя, так как их становиться очень много, при пороге прибыль-убыток работа с данной площадкой теряет смысл.
Все договорные обязательства(договор оферты) не должны нарушать Законодательство РФ. Если оказывается услуга, и тем более она оплачивается, Поставщик услуги (а в данном случае это ОЗОН) должен нести обязательства со своей стороны!
Мы все должны работать в рамках правового поля!
понимаю понятие оферта, но договор для Продавцов должен находится в рамках правового поля государства, в котором ведется экономическая деятельность.
Помогите пожалуйста с номерами жалоб, которые отписал ниже