{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Почему то, что работало вчера,не работает сегодня?

После начала СВО многие компании ушли с Российского рынка,ниша освободилась, кто же будет будет удовлетворять наши потребности в 2023 году?

Всё чему учили нас преподаватели экономики,а именно ,что спрос рождает предложение-перестало работать после того как американские и европейские компании ушли нашего с рынка.И мы задались вопросом,а почему? И что они делали,что создавалась иллюзия,что они удовлетворяют спрос нашего населения?

Мы проконсультировались у "наших-родных" маркетологов,социологов и психологов.И теперь мы можем дать четкий ответ почему то,что работало вчера,не работает сегодня и кто виноват.

Схема, спрос рождает предложение-не верная,вернее работает только на удовлетворение естественных потребностей,а именно потребность в еде,воде,жилье и сексе.А все остальные "над потребности",появляются посредством "промо". Т.е когда человек не выживает,не думает "о хлебе насущном", он начинает думает как удовлетворить,как найти способ,свои желания.А они создаются посредством "промо",т.е третьи лица создают желание у людей.Делают так,что бы мы захотели.Захотели такую машину как у Джеймса Бонда,такие часы как у Киану Ривза и конечно же определенную модель смартфона.Такие "над потребности" или желания,не приходят не из не откуда,а создаются посредством "промо".И схема спрос-предложение,на самом деле выглядит так: промо-спрос-предложение.Если не вникать, то со стороны выглядит так как будто,абсолютное большинство,все сразу, захотело стать блогерами или купить "айфон",и "добрые компании" с радостью помогают удовлетворить всеобщий спрос,т.е организуют предложение.

После начала СВО,многие компании ушли с Российского рынка,и теперь Россия для них не покупатель,а значит нет смысла тратиться на "промо",поэтому создается впечатление,что то, что работало вчера, не работает сегодня.Многие люди и организации,которые искренне считали,что являются посредниками в организации удовлетворения спроса-сегодня остались "не удел".Так как, они являлись посредниками,а не партнерами и были вынуждены вкладывать "свои кровные",для того чтобы быть в "схемах" удовлетворения спроса.Но к сожалению и знать не знали,что за всем этим стоит "промо",и конечно же их никто и не посвящал в это.

Промо-это сокращение от "promotion",что в переводе означает -ПРОДВИЖЕНИЕ.

т.е создание желания обладать,купить,владеть,которое достижимо через комплекс рыночной деятельности, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов, повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей.

На сегодняшний день в России набирают обороты компании,которые умеют создавать "промо",т.к стало ясно ,что желание не рождается само по себе,а за этим "кто то" стоит.И рекламные или маркетинговые агентства,которые умеют это делать,становятся очень востребованными сегодня на рынке "промо".

Мы "проштудировали интернет" на предмет "продающих" видео-роликов Российского производства.И на 2023 года,таких видео-роликов в стране нашлось несколько,но все как один- изготовлены одним и тем же рекламным агентством .Наш критерий отбора был самый большой коэффициент просмотр/продажа. Мы взяли интервью у руководителя компании и оказалось,что при съемке подобных видео-роликов,они консультируются с психологами и социологоми, для выявления потребности целевой аудитории ,для которой рассчитан продукт заказчика.В данном агентстве таким консультантом оказался ни кто-нибудь,а автор книги "Теория манипуляции.Разговорный гипноз" Андрей Мейстер.Руководитель агентства,поясняет,что подобный подход затратнее для заказчика,но результат работы агентства,оправдывает все затраты на подготовку и производство подобных видео-роликов.

Так что ,несколько месяцев поиска, "что сломалось" и как это исправить,не прошли безрезультатно и теперь очевидно,что за любым "повальным" спросом-"кто то стоит"...

И конечно же мы надеемся,что в ближайшем будущем,мы научимся делать "промо" столь успешную ,как это делали наши "коллеги" до начала СВО.

Андрей Мейстер
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null