SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций
Советы по ссылке — ок, все по делу. Когда не можем редактировать контент постфактум, остаются метатеги, иные направления работ по SEO (в том числе техническая составляющая). Ещё можно договариваться с редакцией иразвернуть
Советы по ссылке — ок, все по делу. Когда не можем редактировать контент постфактум, остаются метатеги, иные направления работ по SEO (в том числе техническая составляющая). Ещё можно договариваться с редакцией и ставить эксперименты: в том году, условно, вы писали про Берлинале без учёта рекомендаций, в этом — по ним, разница в трафике такая-то, делаем выводы, масштабируем на весь сайт.
SEO для СМИ: инструкция по оптимизации контента для редакций
Ищем золотую середину. Это не борьба, а сотрудничество, поскольку есть общая цель – прирост трафика.
Anna Pavlyuk
Если бы всё было так просто, нам не с чем было б работать :)