{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рост метрик до 300% с новой версией Sketchar – Креативный Хаб

Главным событием Q3'21 стал эксперимент с Креативным Хабом, экраном где собраны все инструменты SketchAR.

Этот концепт лежал с середины прошлого года, тк не нашел единого отклика у команды. Всем, включая меня, казалось что будет сложно для восприятия – как будто апстор внутри приложения.

Взял на себя смелость и с Полиной (Андройд разработчицей) сделали всё за неделю, пока часть команды была в летнем отпуске. В итоге, инструменты разделенные по тематическим группам (учись, создавай, продавай) увеличили вовлечение в каждый инструмент. В некоторых случая в 7 раз. Вот некоторые из них:

+50% рост выручки на iOS и +73% на Android;

+300% активность в фиде (likes, views);

+20% рост LTV, что окончательно позитивно выкрутило юнит экономику.

- и тп.

Теперь в приложении всего три экрана в аккуратном висящем таббаре: Фид, Хаб и Профиль-портфолио. Новая структура приложения оказалась не только эффективная и связке с правильным онбордингом персонализированно подставлять контент и инструменты для разных уровней пользователя (начинающий, pro и тп). Это прямо влияет на вовлечение. Над этим и продолжим работу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null