{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать дизайн, чтобы завоевать сердце вашей цели

В течение дня каждый из нас получает воздействие тысяч визуальных сообщений. Большинство из них проходят перед нашими глазами, как вода с утиной спины, как мелкие раздражители, которые не имеют никакого значения, кроме момента. Тем не менее, есть некоторые изображения, которые, кажется, запечатлеваются на вашей сетчатке, которые вы запоминаете и пересматриваете через минуты, часы и даже дни.

В этом посте мы хотим обсудить именно эти изображения – те дизайны, которые остаются, те, которые выполняют свою работу и выполняют свое предназначение, дизайны, которые захватывают ваше сердце.

Каждый дизайнер знает, что за изображением всегда скрывается сообщение, что-то, что вы хотите донести и что окажет влияние на человека, который его получит. Вот почему важно быть тщательным и адаптировать свою творческую работу к аудитории, к которой вы планируете обратиться.

Поэтому, когда вы начинаете новый проект, вы всегда должны иметь в виду, кто ваша целевая аудитория, что их интересует, на каком языке они говорят и как вы можете донести до них свое сообщение.

Если вам интересно, с чего начать, обязательно прочитайте советы, которыми мы делимся ниже – они гарантированно помогут вам правильно оформить дизайн.

Но прежде всего, давайте начнем с объяснения того, что именно подразумеваем под целью. В области маркетинга этот термин обычно используется для обозначения конкретных сегментов аудитории, на которые вы планируете направлять свои действия. Короче говоря, ваша целевая аудитория.

Четко определите свою цель

Вы бы разработали баннер для бренда органических продуктов питания таким же образом, как для сети быстрого питания? Ответ очевиден. У них очень разные потребители, и поэтому дизайн никогда не должен быть одинаковым.

Итак, когда вы начинаете новый проект, вы должны с самого начала иметь в виду, на кого вы нацелены. Вы можете начать с некоторых простых деталей, таких как возраст, пол, местоположение и т. д.

Но вы также должны ответить на другие вопросы, такие как: что их мотивирует? Каковы их ценности? Каковы их вкусы и предпочтения? Какие продукты их интересуют? На какие сайты они подписаны? На что похож их образ жизни? И так далее.

Вся эта информация поможет вам создать эскиз профиля людей, на которых нацелен ваш дизайн, и вам будет намного проще выбрать графические элементы, которые вы хотите использовать в нем.

Установите четкие цели

Как мы уже говорили в начале этого поста, цель каждого изображения — передать сообщение и оказать влияние на человека, который его получает.

По этой причине важно четко представлять, чего вы хотите достичь, и предварительно определить конкретные цели, которые будут влиять на ваш дизайн.

Будь то баннер, листовка, плакат или веб-изображение, у него есть цель и он должен выполнять определенную функцию.

Поэтому содержание дизайна должно быть актуальным и соответствовать маркетинговой стратегии, чтобы ваша цель чувствовала, что они находятся в нужном месте и что сообщение интересно. Короче говоря, он должен привлечь их внимание.

Выберите и адаптируйте графические ресурсы

К настоящему времени вы должны знать, что в дизайне не должно быть «все идет своим чередом», если вы хотите повлиять на определенную аудиторию. Есть определенные шаги, которые почти так же важны, как и сам дизайн.

Основным требованием является то, чтобы графические ресурсы, составляющие ваше изображение, говорили на том же языке, что и ваша цель.Чтобы убедиться в этом, тщательно выбирайте каждый элемент: шрифт, цветовые палитры, изображения, векторы и т. Д.

Например, в зависимости от целевой аудитории вам нужно решить, насколько формальным должен быть шрифт , использовать ли шрифт с засечками или без засечек, и вы можете использовать различную толщину и размер текста, чтобы выделить ваше сообщение.

То же самое касается цвета. Вы никогда не будете использовать те же тона в дизайне, ориентированном на пожилую цель, что и для молодой цели. Хотите верьте, хотите нет, но цвет влияет на настроение, эмоции и даже поведение, отсюда и его важность.

Сделайте свой дизайн запоминающимся

Наконец, постарайтесь сделать свой дизайн привлекательным для вашей целевой аудитории. Не просто соглашайтесь с первой идеей, которую вы придумали – постарайтесь быть оригинальными, посмотрите, что делают ваши конкуренты, и сделайте что-то другое.

Содержание вашего дизайна должно быть достаточно мощным, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и направлять их через процесс, установленный в целях, будь то покупка, посещение веб-сайта или привлечение потенциальных клиентов.

Только принимая во внимание уникальные характеристики вашей аудитории, вы сможете гарантировать, что окажете на нее влияние и, прежде всего, донесете свое сообщение так, как вы хотите.

Не забывайте, что персонализация – это плюс: чем больше у вас сегментации, тем больше у вас будет возможностей убедиться, что ваш дизайн привлекает внимание вашей аудитории.

Статья была переведена на русский язык.
Автор оригинальной статьи: Nuria García

Если вам понравилось и было интересно — подписывайтесь на меня и мой канал для дизайнеров

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда