{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

8 шагов, чтобы стать внештатным UX-дизайнером

Изучите 8 основных шагов, чтобы начать свою карьеру внештатного дизайнера UX без какого-либо опыта. Кроме того, изучите расширяющиеся возможности карьерного роста для новых внештатных дизайнеров UX.

Работа дизайнера с полной занятостью может быть полезной, но она не всем по вкусу. Если вы хотите увеличить свой доход и иметь больший контроль над своим графиком и рабочей средой, фриланс может быть лучшим вариантом. Вместо того, чтобы работать полный или неполный рабочий день в одной компании, внештатные дизайнеры UX предоставляют свои таланты нескольким компаниям одновременно. В результате фриланс может помочь вам расширить свою профессиональную сеть и получить дополнительные навыки.

Обзор карьеры UX-дизайнера

Дизайн пользовательского интерфейса, широко известный как UX-дизайн, — это процесс создания полезных, актуальных продуктов для определенной пользовательской аудитории. Если у вас есть правильное сочетание знаний и навыков, эта область обладает огромным потенциалом роста. Например, вы можете начать с должности младшего дизайнера UX, перейти на должность дизайнера взаимодействия среднего уровня, а затем взять на себя роль старшего дизайнера UX, чтобы увеличить свой заработок. После нескольких лет опыта вы можете даже стать дизайнером продукта или участвовать в разработке приложений.

При правильном сочетании знаний и навыков UX-дизайнеры имеют огромный потенциал роста в своей области.

Многие компании нанимают внештатных дизайнеров UX для достижения своих целей. Стартапы часто используют фрилансеров как способ сократить расходы на заработную плату, в то время как крупные корпорации могут нанимать внештатных дизайнеров для дополнения существующей рабочей силы. Некоторые компании имеют ограниченные потребности в дизайне, поэтому наем фрилансера — это способ удовлетворить эти потребности, не вкладывая средства в дополнительного сотрудника.

1. Изучите навыки UX-дизайна

Вы не сможете стать главным дизайнером UX, если не понимаете основ проектирования пользовательского интерфейса. Если вы новичок в этой области, найдите время, чтобы научиться использовать Figma, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и другие распространенные инструменты. Вы также должны знать, как создавать пользовательские персонажи, создавать каркасы, разрабатывать прототипы и обосновывать свои дизайнерские решения. Если вы заинтересованы в разработке мобильных приложений, убедитесь, что вы знаете все тонкости операционных систем iOS и Android, насколько они влияют на дизайн пользовательского интерфейса.

2. Применяйте свои навыки в реальных проектах

Теперь пришло время попрактиковаться в своих новых навыках. Не волнуйтесь, если у вас еще не было работы дизайнера. Вы можете получить опыт разработки UX несколькими другими способами. Во-первых, рассмотрите возможность прохождения онлайн-курса, в котором есть компонент портфолио. Многие курсы UI / UX включают задания, которые вы можете добавить в свое портфолио, как только закончите их. Серьезно относитесь к каждому заданию и убедитесь, что готовый продукт — это то, что вы можете с гордостью показать рекрутерам, которые ищут внештатных дизайнеров UX для найма.

Другой вариант — пройти стажировку по UX в компании в вашем регионе. В наши дни стажировки предназначены не только для студентов колледжей. Многие компании открыты для найма сменщиков карьеры, которые хотят перейти на внештатный UX-дизайн. Прохождение стажировки — отличный способ узнать о дизайне взаимодействия, веб-дизайне, исследованиях пользователей и других элементах работы с пользовательским интерфейсом. Работа в среде совместной работы также полезна для создания вашей сети и обучения четкому общению с графическими дизайнерами, веб-разработчиками, дизайнерами продуктов и другими профессионалами, занимающимися дизайном UX.

3. Создайте портфолио

После того, как вы завершите несколько проектов, пришло время создать свое портфолио UX-дизайна. Хорошее портфолио включает в себя несколько тематических исследований по дизайну, которые являются примерами успешных проектов, сопровождаемых объяснением вашего процесса проектирования. Каждое тематическое исследование должно включать следующие компоненты:

  • История клиента. Сначала представьте своего клиента. В этом кратком разделе следует назвать компанию и объяснить, в какой отрасли она работает и какие продукты или услуги она продает. Если вы не можете назвать бизнес из-за соглашения о неразглашении, просто опишите, что он делает.
  • Проблема с дизайном. Следующий шаг — объяснить проблему дизайна клиента в простых терминах. Этот раздел должен помочь читателю понять, почему клиент нанял вас в первую очередь.
  • Ограничения. Расскажите читателю, работали ли вы в сжатые сроки или с ограниченным бюджетом.
  • Решение. Прежде чем погрузиться в полное описание проекта, предоставьте краткое описание решения проблемы клиента.
  • Процесс проектирования. Познакомьте потенциальных клиентов с процессом проектирования. Предоставьте как можно больше контекста для объяснения ваших решений.
  • Результаты. Теперь расскажите читателям, как ваш дизайн помог клиенту. Решило ли это проблему, которую должно было решить?
  • Заключение. Кратко изложите основные моменты тематического исследования.

Если вы новичок в области дизайна, попробуйте включить в свое портфолио три тематических исследования. У опытных дизайнеров должно быть около пяти. Еще немного, и вы рискуете ошеломить потенциальных клиентов слишком большим количеством информации. Для каждого тематического исследования убедитесь, что у вас есть высококачественные фотографии, скриншоты, каркасы и другая графика.

4. Создайте свое присутствие в социальных сетях

Для внештатного UX-дизайнера социальные сети являются одним из наиболее экономически эффективных доступных маркетинговых методов. Создать учетную запись и начать информировать людей о ваших услугах ничего не стоит, что позволяет дизайнерам-одиночкам эффективно конкурировать с крупными агентствами. LinkedIn — это первое место для начала, поскольку платформа ориентирована на взаимодействие между компаниями или B2B. Это означает, что у вас будет возможность взаимодействовать с владельцами бизнеса и лицами, принимающими решения в крупных компаниях.

5. Создайте веб-сайт

Независимо от того, какой у вас опыт, вам нужен веб-сайт, чтобы продемонстрировать свою работу и сообщить посетителям, что вы доступны для новых проектов. Ваш сайт должен быть хорошо организован и содержать достаточно информации, чтобы помочь потенциальным клиентам решить, хотят ли они связаться с вами для получения дополнительной информации о ваших услугах. Он также должен иметь соответствующий уровень функциональности. Не мешайте посетителям получить доступ к вашему портфолио или узнать больше о вашем прошлом.

После того, как вы выполните несколько заданий UX-дизайнера, попросите довольных клиентов дать вам несколько отзывов о вашем веб-сайте. Отзывы важны, потому что они показывают потенциальным клиентам, что вы настоящий человек, предоставляющий ценные услуги. Если вы не уверены в своих способностях в веб-разработке, доступны тысячи бесплатных шаблонов, которые помогут вам воплотить ваше видение в жизнь.

6. Продвигайте свои услуги

Создание веб-сайта — это только первый шаг в продвижении ваших услуг в качестве внештатного дизайнера UX. Теперь вы должны последовательно продвигать свой бизнес. Потенциальные клиенты не будут нанимать вас, если они не знают о вашем существовании или не знают, что у вас есть навыки, необходимые для решения их проблем с дизайном. Даже если вы не ищете работу на полный рабочий день, все равно важно иметь актуальное резюме UX-дизайнера. Разместите это резюме на своем веб-сайте или предложите отправить его рекрутерам по электронной почте, когда вы подаете заявку на концерты.

Некоторые компании проверяют своих фрилансеров так же тщательно, как и своих сотрудников. Если вы хотите работать в крупной корпорации, вы должны быть готовы пройти формальный процесс собеседования. Прежде чем начать подавать заявки в компании такого типа, потренируйтесь отвечать на распространенные вопросы интервью по UX-дизайну. Как только вы переступите порог, вы сможете продолжать маркетинг для ключевых лиц, принимающих решения.

Подача заявки на вакансии — не единственный способ получить работу в качестве внештатного дизайнера UX. Вы должны активно продвигать свой бизнес через социальные сети и искать другие способы повысить осведомленность о своем бизнесе.

7. Общайтесь с другими дизайнерами

Общение с другими дизайнерами — один из наиболее эффективных способов развития вашего бизнеса фрилансеров. Как только у вас сложатся прочные отношения с другим специалистом по дизайну, они могут чувствовать себя комфортно, отправляя вам клиентов или нанимая вас для выполнения части своей работы. Попробуйте пообщаться с людьми, которые не выполняют точно такую же работу, как вы. В противном случае вы будете конкурировать с ними за одни и те же вакансии, что не является для них большим стимулом давать вам рекомендации.

8. Поддерживайте свои навыки в актуальном состоянии

Как только у вас за плечами будет несколько проектов, не забывайте продолжать изучать UX-дизайн. В этой области всегда есть какие-то новые разработки, такие как обновление программного обеспечения или новая тенденция в дизайне. Посещение онлайн-курсов или самостоятельное обучение новым навыкам - отличный способ получить новые знания и увеличить свою почасовую ставку.

Статья была переведена на русский язык.
Автор оригинальной статьи: Dribbble

Если вам понравилось и было интересно — подписывайтесь на меня и на мой телеграм канал — НАДИЗАЙНИЛ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда