Рады, что вы с нами :) И поверьте, волноваться за деньги в нашей системе точно не стоит. Специально для защиты пользователей Центробанк РФ ввел норматив ликвидности сервисов электронных денег, который, в отличие от банков, не может быть ниже 100%. Поэтому у нас всегда есть 100% ликвидных средств, чтобы выполнить все обязательства перед нашими пользователями :) А над ответом службы поддержки — поработаем.
Козни не строим, честное слово! Сегодня день распродаж и мы знаем, что многие наши пользователи покупают товары. Решили напомнить им о скидках, но информер перестарался и выскочил, куда не звали. Уже пофиксили, пользуйтесь на здоровье 👍🏻
Такую фичу ещё не реализовали, но будем иметь ввиду :)
1. Колонка будет выключена автоматически.
2. Если чужая колонка занята — приложение это покажет и оплатить её не получится, не волнуйтесь :)
3. На постоплатных заправках оплатить надо после того, как авто будет заправлено. На предоплатных — вы сначала платите, потом заправляетесь.
4. Вы платите только ту сумму, на которую хотите заправиться.
5. По словам коллег из "Ликарда" (дочерняя компания ПАО Лукойл), компания заинтересована в том, чтобы водители, которым нужно только заправиться, причем как можно быстрее, могли это сделать. Те, кто хотел бы купить кофе или другой товар на кассе, по-прежнему могут это сделать — это не взаимоисключающие сценарии.
Приносим извинения, ошиблись с этим ответом. Наличие кода - это не требование безопасности, просто такой дизайн и такие стандарты сложились. У @Vlad korol интересное предложение.
1. Если продаёт российское юрлицо — то ничего не меняется, всё по 54-ФЗ
2. Через Я.Кассу на Россию — уже нужна фискализация при оплате картами, для других способов, судя по последним разъяснениями МинФина, с 1 июля 2018.
В нашем приложении можно выпустить бесконтактную карту и платить прямо устройством, а еще — открыть виртуалку и привязать ее к Samsung или Apple Pay.
Мы уверены в безопасности такого расположения реквизитов — оно полностью соответствует стандартам безопасности международных платежных систем. Реквизиты карты не видны при расчетах в магазинах и не видны, когда вы держите карту в руках. Напоминаем, что карты независимо от расположения реквизитов нельзя отдавать третьим лицам и оставлять без присмотра.
В контактах на сайте тоже через @yamoney адреса: https://money.yandex.ru/contacts, не переживайте )
Приятно, что вы так хорошо знакомы с нашей структурой. Но нет. Яндекс — один из двух ключевых акционеров Яндекс.Денег (наряду со Сбером). При этом мы не являемся “частью” компаний-акционеров, мы отдельный бизнес.
Юлия Ладыгина
- Разрешите мне присесть? - вежливо попросил иностранец, и комментаторы на VC.ru как-то невольно раздвинулись; иностранец ловко уселся между ними и тотчас вступил в разговор.
- Если я не ослышался, вы изволили говорить, что маркетинг не работает? - спросил иностранец, обращая к Слону Петровичку свой левый зеленый глаз.
- Нет, вы не ослышались, - учтиво ответил Слон Петрович, - именно это я и говорил.
- Ах, как интересно! - воскликнул иностранец.
- А вы соглашались с вашим собеседником? - осведомился неизвестный, повернувшись вправо к его спутнику.
- На все сто! - подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.
- Изумительно! - воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: - Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в пиар? - он сделал испуганные глаза и прибавил: - Клянусь, я никому не скажу.
- Да, мы не верим в пиар, - чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Слон Петрович. - Но об этом можно говорить совершенно свободно.
Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства:
- Вы верите, что достаточно просто сделать хороший сервис?!
- Да, хороший сервис сам себя продаёт, - улыбаясь, ответил Слон Петрович
- Ох, какая прелесть! - вскричал удивительный иностранец и завертел головой, глядя то на одного, то на другого комментатора.
- В нашей стране компании, отказавшиеся от пиара и маркетинга, никого не удивляют, - дипломатически вежливо сказал Слон Петрович, - большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о маркетинге.
Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному комментатору руку, произнеся при этом слова:
- Позвольте вас поблагодарить от всей души!
- За что это вы его благодарите? - заморгав, осведомился спутник Слона Петровича.
- За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно, - многозначительно подняв палец, пояснил заграничный чудак.