@Alexander Burtsev Рады, что наш сервис пригодился для такой прекрасной идеи, и поздравляем, что VC отобрал вас в «Лучшие стартапы» 🙂
Здравствуйте! Очень часто организации принимают оплаты за услуги по ссылкам или кнопкам на кошелёк. В итоге это будет переводом, что и вышло в этой ситуации. Перед отправкой денег мы предупреждаем, что это будет перевод в кошелек, а не оплата. Обратите внимание на последний скриншот. На заднем плане подписано, в какой кошелек уйдут деньги.
Наш сервис изменил название на ЮMoney, при этом все клиенты, которые были с нами до ребрендинга, остаются нашими клиентами.
Пользователям не нужно было создавать новый аккаунт, они просто переносили свой аккаунт в ЮMoney, т.к. мы переехали в собственный центр авторизации из Яндекс.Паспорта.
Разовое ошибочное зачисление не рассматривается как основание для моментальной блокировки. При блокировке оценивается вся история операций: откуда приходят деньги, куда они уходят, с какой частотой — признаков, квалифицирующих деятельность, нарушающую правила, много, и мы их не раскрываем. Если пользователь использует счет ЮMoney для легальной деятельности, может подтвердить операции и тп, то никто счет такому пользователю внезапно не заблокирует.
Здравствуйте!
Помним ваш отзыв на Банки.ру, но в любом случае опубликуем комментарий по ситуации.
Служба безопасности и финансовый мониторинг проверяют все операции в кошельках. Если заметили прямое нарушение пользовательского соглашения или закона, то вынуждены принимать меры.
Мы ценим и уважаем всех пользователей, всегда стараемся найти решение, выход из ситуации при обращении. Увы, если замечены подозрительные действия, правила нарушены, остаётся только расторгнуть договор.
Здравствуйте! Нашли вашу заявку в поддержку. По электронной почте специалисты рассказали, как можно решить вопрос с кошельком. Проверьте, пожалуйста, входящие письма от специалистов.
Алексей, здравствуйте! Желаем успешного развития вашему проекту. Если ещё нужно онлайн-кредитование для клиентов, в ЮKassa оно тоже есть — подробности по ссылке: https://yookassa.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/
Здравствуйте! Переводить в Qiwi можно с идентифицированного кошелька ЮMoney. Именной статус – не идентификация. Подробно про статусы пишем тут: https://yoomoney.ru/page?id=536140
Здравствуйте!
Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer
Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.
Команда ЮMoney
Переводы между сервисами QIWI и ЮMoney временно приостановлены из-за технических проблем на стороне QIWI. Работы по восстановлению уже идут. Точный срок лучше узнать в поддержке QIWI.
Вы сможете совершать переводы с идентифицированным статусом после того, как в QIWI закончатся технические сложности.
Спасибо за скрин :) Уточним у вас детали в личных сообщениях.
Здравствуйте, с нашей стороны всё в порядке, попробуйте обратиться в НСПК, если перевод не проходит.
Алексей, все проверили еще раз. Как ранее мы и говорили, каждая заявка (сайт) проходит индивидуальное согласование службой безопасности. В некоторых случаях коллеги могут направить информацию о том, что именно нужно изменить на сайте или какие нужно предоставить дополнительные данные, чтобы была возможность пересмотреть решение.
В данном случае, увы, для вашего сайта согласно политике работы сервиса, мы не сможем пересмотреть решение по подключению.
Мы не отказываем вам в сотрудничестве в целом — вы можете направить другой сайт для рассмотрения возможности его подключения.
После проверки Банком России в конце 2020 года появились временные ограничения на платежи кошельком в зарубежные сервисы. Платить картами ЮMoney, пластиковой или виртуальной, по-прежнему можно.
Мы следим за развитием событий и снимем ограничения сразу, как только это будет возможно.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку с подробностями о списании; support@yoomoney.ru
С идентифицированным статусом переводить в кошелек Qiwi можно. Если не выходит, напишите, пожалуйста, в поддержку, разберемся, в чем дело: https://yoomoney.ru/page?id=536240
Спасибо за положительную обратную связь о ЮKassa :)
Между нами и ОФД — магазин или интернет-магазин с онлайн-кассой. Именно с этого устройства, согласно 54-ФЗ, электронный чек уходит в ОФД, а оттуда — в налоговую.
Поэтому у нас нет своих онлайн-касс, но есть решение для интеграции с нашими партнёрами, у которых можно выгодно купить или арендовать онлайн-кассу: https://yookassa.ru/54fz/
Дмитрий, если вы планируете продолжить подключение или в будущем захотите вернуться к ЮKassa, пришлите нам в лс ваш ИНН или номер заявки, мы все оперативно проверим и подскажем о дальнейших действиях :)
Спасибо за обратную связь о сервисе. Рады, что вы с нами и вам удобно :)
Илья, за подробностями приходите к нам на почту bank@yoomoney.ru. Пообщаемся предметно и подробно все вам расскажем ;)
Андрей, напишите нам в лс ваш ИНН или номер заявки. Все проверим и вернемся к вам с подробностями.
Александра, напишите нам в лс ваш ИНН, пожалуйста. Все еще раз проверим и вернемся к вам с ответом.
На связи с вами в лс :)
Закон запрещает проводить карточные платежи, имеющие МСС-код гэмблинга, а также в пользу организаторов азартных игр, включенных в черный список ФНС. Мы четко выполняем эти требования. Если организация попадает в черный список или платеж по карте идет с соответствующим МСС, мы обязаны принимать необходимые меры.
Евгений, вас тоже просим проверить лс :)
Темир, написали вам в лс, проверьте, пожалуйста.
Дмитрий, написали вам в лс, посмотрите, пожалуйста.
Такая кнопка есть. Проверьте, пожалуйста. Нажмите на нужную карту в Сбербанк Онлайн, после кнопку "Пополнить" - "С карты другого банка". Если что-то идет не так, напишите на bloghelp@yoomoney.ru, поможем разобраться пошагово. Кстати, теперь есть переводы через СБП в приложении ЮMoney (доступны для идентифицированных кошельков). Комиссии за такие переводы нет.
Здравствуйте! Очень жаль, что такое случилось с кошельком. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку (он приходит в первом автоматическом ответе на почту). Все проверим и вернемся к вам с комментарием.
Да, мы тут, всегда рады помочь или ответить на вопросы :)