«Л’Этуаль» увеличил онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года

Новости от «Л’Этуаль», которые нужно разобрать более детально, итак:
1. Сначала немного статистики:
1.1. Зафиксировал рост общего количества онлайн-заказов на 110% по сравнению с ноябрем 2021 года.
1.2. Доля выручки от онлайн-продаж ритейлера за год увеличилась на 50%, а конверсия в покупку — на 30%.
1.3. В ноябре 2022 года трафик мобильного приложения «Л’Этуаль» увеличился на 37% по сравнению с сопоставимым периодом в 2021. Аналитики «Л’Этуаль» отметили, что более 70% всех покупок совершается именно с мобильных устройств.
1.4. Также в октябре 2022 было зафиксировано более 1 200 000 установок мобильного приложения «Л’Этуаль». Всего приложение было скачано более 20 миллионов раз, а ежемесячно им пользуются 2 000 000 уникальных пользователей.
2. А теперь немного словесного жанра от генерального директора.
2.1. Мы регулярно анализируем покупки клиентов и улучшаем основные каналы продаж — официальный сайт и мобильное приложение.
2.2. Сейчас мы наблюдаем растущий запрос на нестандартные категории, например, цветы, аптека, товары для дома и для животных, спортивные аксессуары.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Такой всплеск интернет продаж совсем даже не удивляет. Почему – спросят самые неверующие зрители и читатели? Потому что в интернет-магазин «Л’Этуаль» берут всех желающих поставщиков и поэтому этот ассортимент кратно больше, нежели в регулярной рознице.
2. Показатели роста трафика, скачивания приложения и количество уникальных пользователей очень впечатляющие. Но они были бы вообще бесподобны, если бы также открыто публиковались данные по затратам для достижения таких результатов – ЗП и налоги всего штата программистов, стоимость аренды их рабочих мест, стоимость рекламы. Например, мы увеличили оборот до 100 млн при затратах в 50 млн, значит, мы красавчики. А если все эти «танцы» стоили 200 млн при обороте в 100, то явно нужно позадавать уточняющие вопросы ответственным лицам.
3. Растущий спрос на нестандартные категории – это то, что я рекомендую делать собственникам косметической розницы уже последние лет 5-7. Но на пьедесталах их компаний высечены фразы типа «Я 25 лет не меняю ассортимент своей сети и не планирую делать это в ближайшее время» или «Шампунь для собак в магазине косметики? Где это видано?». И не важно, что некоторые и большие, и малые компании уже идут по этому пути, самое главное – не принимать подсказки со стороны, ведь ЭГО собственника явно против. Хотя в моей коллекции есть даже видео-отзыв собственницы региональной сети, где она показывает, как воплотила в жизнь мои советы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null