Как сделать бренд узнаваемым среди потенциальных и существующих клиентов

Сейчас все бизнесы упираются в то, что у клиента стало меньше денег, и нужно срочно научиться взаимодействовать с ним так, чтобы он эти оставшиеся деньги отнёс именно в ваш бизнес, а не соседский. Я постоянно пишу о важности этого вопроса, разбирая истории самых разных предпринимателей. А вот сегодня очень необычный случай из рынка недвижимости, когда контент-бюро работает с застройщиком.
1. Чтобы отстроиться от конкурентов, застройщик создал концепцию «миниполисов». В отличие от классических жилых комплексов, миниполис — это город в городе, где есть все нужное для комфортной жизни. Например, соседские клубы или бизнесы, организованные самими жителями.
2. Задачи, стоящие перед контент-бюро:
• Стать для будущих жителей основным каналом информации о строительстве и новостях компании.
• Сформировать имидж застройщика как надёжного партнёра.
• Получать обратную связь от аудитории.
• Привлечь потенциальных покупателей.

Заметьте, ни слова про увеличение продаж!
3. Что сделали:
3.1. Создали собственный маскот как центральный элемент стратегии.
3.2. Создали постоянный постинг «1 пост = 1 день».
3.3. Выстроили работу с комьюнити и теперь вовлеченность в соцсетях примерно в два раза больше, чем у конкурентов.
3.4. Добавляли действий от маскота – танцы, лыжи и пр.
3.5. Поддержали инициативы жителей, когда в соцсетях освещается вся жизнь Соседского клуба и Программы «Бизнес по-соседски». Берем интервью у бизнесменов, анонсируем мероприятия, зовем жителей на бизнес-завтраки.
4. Результаты:
4.1. Активное комьюнити будущих жителей – более 12 тысяч.
4.2. Суммарный охват за все время работы над проектом 10 451 872 пользователя.
4.3. Ежедневный охват около 7000 пользователей.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Очень близкую по духу программу я предлагал создать управляющей компании в посёлке, где мы сейчас проживаем. Даже выпустили несколько еженедельных газет-отчётов о жизни в посёлке, но потом руководство УК приняло решение не финансировать данный проект и история заглохла. Как выясняется, очень зря!
2. Создание мной собственного персонального бренда. Когда я начинал вести ежедневные аналитические бизнес новости, то читательская аудитория первой соцсети составляла около 100 контактов в месяц. Сейчас у меня 6 сетей и около 30 000 контактов ежемесячно, почувствуйте разницу!
3. Не слушайте «гуру от маркетинга», которые обещают вам сделать широко известным ваш бренд или бренд вашей компании путём размещения нескольких статей в дорогущих СМИ. Это очень серьёзный и длительный процесс, выстраивать который нужно вдумчиво и тщательно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null