{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

ABCDX-сегменты и как с помощью них взломать рост

Как взломать рост разобравшись с сегментами клиентов?

У любого бизнеса есть разные сегменты-аудитории с которыми они работают.

Если описать самые популярные сегменты это:

А — Сегмент

Это пользователь, который осознал, что у него есть проблема, активно ищет решение и, самое главное, имеет бюджет на покупку решения.

В — Сегмент

Это пользователь, который часто сталкивается с проблемой, начинает понимать, что она никуда не денется, и скорее всего в ближайшем будущем надо будет искать решение. Просто пока еще не готов к этому.

С — Сегмент

Это сегмент пользователей, которые уже столкнулись с проблемой, но не считают, что ее нужно решать. Верят, что она эпизодическая или рассосется сама.

D — Сегмент

Это сегмент, который еще даже не столкнулся с проблемой. И тут можно рассмотреть 2 варианта.

X — Сегмент

Это такой А сегмент, который убьет ваш бизнес.

Например: Вы стартап, а к вам приходит большой заказчик который делает заказ на всю вашу оборотку, и оплачивает это через пол года.

Есть такое правило: 80% ресурсов тратить на A и B сегменты, чтобы добежать до X сегмента и не умереть.

А работу с C и D сегментами максимально автоматизировать. Думаете зря все компании попрятались за голосовое меню? У А и B сегментов есть персональные менеджеры. Это не доказывает именно такую сегментацию, но показывает, что надо тратить максимальное количество ресурсов на сегменты, которые принесут 80% прибыли.

И аналогично с улучшениями продукта, максимально улучшать для A и B сегментов.

Моя команда в большинстве проектов делает ABCDX-сегментацию на старте работы, далее готовим проблемные интервью для приоритетных сегментов и для них делаем ключевые предложения. И уже на этом этапе бизнес добавляет на +20% к доходу 💸

Мой канал в тг:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда