{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать с чеком +1 млн рублей

Продавайте исполнение мечты закрывая вопросы критического мышления.

Анализировал тех, кто продает с чеком 1 млн р+ инфопродукты. Ключевое - они не продают решение проблем, они продают исполнение мечты.

Когда клиенту надо решить проблему, он выбирает из условного множества поставщиков, сравнивая по параметрам и характеристикам, при этом важность решения условная тк поставщиков много, клиент в позиции выбора.

Когда клиент мыслит категорией исполнения мечты, где субъективная важность равна жизни, уровень его критического мышления и соответственно возражений заметно снижается. К тому же количество предложений подобного формата на рынке раз-два и все.

Пример: мы продаем идеальный продукт под ключ (клиент находится на уровне сравнения подобных продуктов), мы продаем идеальную жизнь мечты (клиент находится в выборе готов ли я принять решение чтобы мечта исполнилась, или готов смириться с той жизнью которая у меня сейчас, он не может выбирать тк жизнь у него одна).

Но при этом критическое мышление работает активно и достаточно хаотично(как и в любой стрессовой ситуации) и задача закрыть ключевые вопросы по основным направлениям ценностей ЦА.

Критическое мышление опирается на определенный фундамент, мы же не ии, обычно это простейшая логика и наше окружение. И взломать его легко, достаточно просто выйти за пределы текущего уровня осмысления, при этом закрыв все возражения на нем.

Короче, задание:

Напишите 5 вариантов мечты которые закрывает ваш продукт, и сделайте 10 предложений для продажи результата в виде исполнения мечты.

Напишите 30 возражений из критического мышления и закройте их для клиента бессознательным образом (кейс, визуал, история и тд)

Если я скажу что сделал так и люто взломал рост одного продукта вы не поверите, поэтому сделайте сами и проверьте.

Больше информации про эффективный маркетинг и продажи в моем тг-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда