В Краснодаре, как и в любом другом региональном городе, мне не хватало должного уровня сервиса после московских салонов. Один день и решение об открытии своего салона красоты принято, ведь зачем ходить в другие, когда можно открыть свой. Также у меня есть большая заметка с анализом клиентского сервиса в более чем 40 салонах, которые посетила лично, она была сверх полезна. Посещение салона красоты - отдельный вид восполнения энергии для меня, уже при входе в помещение хочется быть окружённой заботой. Настоящей заботой от людей, которые любят свою работу и каждого гостя - это один из основных моментов, который нужно выращивать в команде. Плюс мое высшее образование по менеджменту дало хорошую базу для построения бизнеса. Самой большой проблемой было найти помещение с хорошим ремонтом под салон и без оборудования, так как не было времени на дизайн проект с нуля (это оставим под следующие салоны). С этим вопросом справилась за неделю, вместе с помощницей отсмотрели больше 20 помещений и нашли то самое. Мне даже говорят: заходишь в твой салон и, как будто, оказываешься у тебя дома. Это очень мило и приятно слышать от гостей. Дальше уже была работа неймингового агентства, дизайнера, юриста и множества других подрядчиков. Хочу похвастаться, что мы работали очень слаженно совсем без косяков, что очень необычно для регионального офлайн бизнеса. Единственный раз нас подвели с доставкой парикмахерского оборудования, поэтому открытие переносили на неделю. На данный момент салон работает каждый день и качество услуг, клиентского сервиса оценили многие бьюти инфлюенсеры города. Честно, горжусь этим проектом, мое детище.