{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что общего у маркетинга с сексом? Как исключить "брёвна" и “нестояк” из маркетингового процесса?!

Маркетинг и секс имеют несколько общих аспектов:

  • Эмоциональное воздействие: Оба направлены на вызов эмоционального отклика. Эмоции могут быть ключевым фактором в принятии решения, будь то покупка товара или решение о сексуальных отношениях.
  • В триединой структуре мозга лимбическая система имеет огромный вес, она гораздо древнее неокортекса, поэтому в первую очередь управляйте эмоциональным откликом, а уже в дополнение задействуйте то, что взаимодействует с когнитивкой и лобными долями мозга! Секс из эго-состояния Взрослого тоже так себе тема, если вы понимаете о чем я ))))))) Скучно, но ооочень чёёёётко! )))))
  • Привлекательность: Как в маркетинге, так и в сексе важна привлекательность. Привлекательные продукты или услуги, как и привлекательные партнеры, обеспечат больше внимания и интереса. Упакуй себя и свой продукт, и успех неизбежен!
  • Надо делать так, чтобы вас и ваш продукт захотели по-настоящему!

Что касается "брёвен" в маркетинговом процессе, вот несколько способов, как исключить их:

  • Анализ целевой аудитории: Понимание потребностей и интересов целевой аудитории позволяет избежать неудачных решений. Понимание какой партнер вам нужен, с какой половой конституцией обеспечит настоящий кайф от процесса.
  • Игровая механика: секс и маркетинг требует игр и включения Свободного ребенка. Чем вы “живее”, тем больше новизны привносится в маркетинговый и сексуальный процесс.
  • Тестирование и обратная связь: Проводите тестирование рекламных кампаний или продуктов, а также собирайте обратную связь от второй стороны / половинки. Это поможет исключить нежелательные элементы и деревянных партнеров, привнесет разнообразие.
  • Общайтесь! В диалоге рождается близость и истина!
  • Обновление стратегий: Мир меняется, и успешные маркетинговые стратегии должны изменяться вместе с ним. Постоянно обновляйте свои подходы, чтобы избежать "брёвен" в виде устаревших и неэффективных методов. Меняйте подходы, места, позы в конце-концов - так ж интереснее, и появится вкус жизни.
  • Коммуникация и прозрачность: Открытая коммуникация с клиентами и честность в рекламе помогут избежать разочарования и укрепят доверие к вашему бренду. Честность и диалог всегда лучше, чем скрытность и деструктивные игры. Какая бы позиция у вас ни была - лучше, если о ней знает ваш партнер / клиент!

Итак, как и в сексе, успешный маркетинг требует понимания, внимания к деталям и постоянного стремления к улучшению.

Как вам такой подход?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда