{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проверка бизнес-идеи. Агентство по внедрению ИИ. Бесплатное внедрение ИИ-бота для автоматической клиентской поддержки

Проверка бизнес-идеи

Всем привет! Это Вадим Щербак, я пишу данную статью, чтобы проверить бизнес-идею по созданию агентства по внедрению ИИ на заказ. Инструменты ИИ предполагается брать с агрегатора Futurepedia, на котором ежедневно публикуются десятки ИИ инструментов.

И первым инструментом для внедрения будет сервис для автоматической клиентской поддержки, о которых я писал в статье "9 AI сервисов для автоматизации взаимодействия с клиентами".

Проблемы клиентов и выгоды от внедрения ИИ-ботов

Современные компании сталкиваются с рядом проблем, связанных с клиентской поддержкой и автоматизацией бизнес-процессов. Ответить на повторяющиеся вопросы, предоставить оперативную поддержку и обработать большой объем запросов от клиентов может быть трудоемким и затратным процессом. Внедрение ИИ-ботов может помочь в решении этих проблем и принести следующие выгоды будущим клиентам:

  • Автоматизация клиентской поддержки: ИИ-боты могут предоставить быстрые и точные ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, освобождая операторов от рутинной работы и снижая время ответа на запросы.
  • Улучшение опыта клиента: Благодаря ИИ-ботам клиенты могут получать мгновенные ответы и помощь в любое время дня и ночи, улучшая их удовлетворенность и привязанность к бренду.
  • Экономия ресурсов: Использование ИИ-ботов позволяет снизить операционные затраты на поддержку клиентов, поскольку требуется меньше операторов и времени для обработки запросов.

Бесплатное внедрение ИИ-бота для первых 3 заказчиков

В качестве старта нашего агентства и для создания портфолио успешных проектов, мы готовы предложить бесплатное внедрение ИИ-бота для автоматической клиентской поддержки первым 3 заказчикам. Мы сосредоточимся на создании индивидуальных решений, которые будут отвечать на специфические потребности каждого бизнеса.

Если Вам необходимо автоматизировать клиентскую поддержку, то пишите мне в личные сообщения.

Приглашение специалистов в наше агентство

Мы также ищем талантливых специалистов, заинтересованных в работе в области ИИ и внедрения нейросетей. Если вы обладаете знаниями и опытом в области машинного обучения, нейронных сетей, разработки ИИ-решений или программирования, мы приглашаем вас присоединиться к нашему агентству. Пишите мне в личные сообщения для получения дополнительной информации и возможности сотрудничества.

PS/ Данная статья публикуется в VC-сообществе "Проверяем идеи сами" и если что-нибудь из этой идеи получился, то я напишу об этом там же.

Поддержите меня лайком, пожалуйста!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда