Из-за коронавируса наше взаимодействие с компаниями изменилось. Онлайн-заказы, дистанционная доставка, консультации в чате вместо живого общения с продавцом – это реальность последних недель. На текстовые обращения клиентов из чатов, мессенджеров, социальных сетей и электронной почты отвечают операторы. В крупных компаниях есть целые…
У нас в Webim сейчас повышенный спрос на сервис — компании массово переходят на дистанционное обслуживание клиентов. Но перед выходными мы решили вспомнить времена, когда могли спокойно приходить в магазины, рестораны и другие заведения. Составили подборку фильмов и сериалов, в которых работа с клиентами — суть или часть сюжета.
Специалисты сервиса Webim отобрали самые свежие и полезные статьи, исследования, интервью и подборки для контакт-центров. Они помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития. Подборка будет полезна руководителям контакт-центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.