{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем привет!

Я Аня, помогаю товарному бизнесу становиться заметнее за счет визуала (фото, видео, инфографика, карточки товаров и т.д.)

Зацепить и заинтересовать - это главная задача любого поста в ленте, а лучше всего для "крючка" подойдет хорошее фото. Ведь можно сделать прекрасное предложение, вкусное описание, а потом все эти усилия убить одним скучным и неинтересным снимком.

Для любого продавца самое главное - выгодно показать свой товар. Но еще важно показать того, кто стоит за кадром - самого продавца, его личность, принципы и ценности.

Можно сфотографировать просто хлеб. Вкусно, красиво и очень выразительно. Но как это фото связать именно с тем человеком, который его испек? Например, это милая хозяйка маленькой пекарни Ольга, которая очень старается, но не знает, как еще привлечь внимание покупателей.

А если сделать серию фото с приготовлением хлеба и с довольными клиентами, которые быстро раскупают вкусную сдобу? А еще, представьте маму с маленьким ребенком в очереди, который жадно уплетает горбушку теплого душистого хлеба! Лучшей рекламы ведь не нужно, верно?

Я понимаю Ольгу, у которой нет ни большого бюджета, ни дорогого оборудования, ни времени, ни ста рук, чтобы успевать все. А где фоткать, а как, а свет, а фон, а штатив. Ааа! А почему не получается, как они советуют? Вопросы, вопросы, вопросы...

Но я могу помочь:

• объясню, что не так с вашим фото и дам рекомендации, как сделать его лучше

• расскажу просто и понятно про базовые настройки телефона и основы фотографии

• научу мыслить креативно и нестандартно

• покажу, как хорошо снимать на телефон без крутой студии, техники и дорогостоящего оборудования

• объясню, как выгодно подать товар, правильно расставить акценты и как улучшить фото на этапе постобработки

Я просто хочу, чтобы у вас получилось. И у рукодельной мастерской, и у домашнего кондитера, и у магазина на маркетплейсе в тысячу позиций. Подписывайтесь, я вас жду!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда