{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрытый спрос: как найти и использовать скрытые возможности рынка

Вы когда-нибудь задумывались о том, что на рынке может существовать спрос, который не выражается явно?

Этот спрос называется скрытым спросом, и он может представлять собой огромный потенциал для вашего бизнеса.

Скрытый спрос - это спрос, который не выражается явно, но который может быть обнаружен через анализ рынка и поведения потребителей. Этот спрос может возникать из-за неудовлетворенных потребностей, недостатка информации или других факторов, которые могут препятствовать покупке товаров или услуг.

Примеры скрытого спроса могут включать в себя:

1. Неудовлетворенные потребности

клиенты могут искать продукты или услуги, которые не предлагаются на рынке, или которые не соответствуют их потребностям.

2. Недостаток информации

клиенты могут не знать о новых технологиях или продуктах, которые могут улучшить их жизнь.

3. Недостаток доступности

клиенты могут жить в отдаленных районах, где нет доступа к определенным продуктам или услугам.

Как же можно использовать скрытый спрос для увеличения прибыли?

1. Исследуйте рынок.

Изучите рынок и поведение потребителей, чтобы определить потребности, которые не удовлетворены на рынке.

2. Разработайте новые продукты или услуги.

Используйте информацию, полученную в результате исследования рынка, для разработки таких продуктов. При правильном подходе здесь могут быть совершенно неожиданные результаты как в товарах, так и в услугах.

3. Расширьте свой рынок.

Посмотрите, где еще вас нет, где еще «не ступала ваша нога». Это касается как географической локации, так и других ниш.

4. Улучшите доступность.

Разработайте стратегии для повсеместной доступности продукта не только в онлайн пространстве.

Понятно, что в больших компаниях много возможностей для определения этого скрытого спроса.

Например,

- Apple может использовать данные о поисковых запросах и поведении пользователей, чтобы определить, какие функции и улучшения нужно включить в следующую версию своих продуктов

-Coca-Cola может использовать данные о покупках и потребительском поведении, чтобы определить, какие новые напитки нужно разработать и какие маркетинговые кампании нужно запустить

- Amazon может использовать данные о поисковых запросах и поведении пользователей, чтобы определить, какие товары нужно добавить в свой каталог и какие рекомендации показывать покупателям

Но давайте посмотрим какие возможности имеет малый бизнес для определения этого скрытого спроса.

Ресторан

может использовать данные о заказах и предпочтениях клиентов, чтобы определить, какие новые блюда нужно добавить в меню и какие маркетинговые кампании нужно запустить. Общение с клиентами очень помогает в исследовании таких возможностей.

Салон красоты

может использовать данные о посещениях и предпочтениях клиентов, чтобы определить, какие новые услуги нужно добавить. Очень часто в салонах мастер общается с клиентом и может спокойно выяснить «что еще им нужно для счастья». И это не только про услугу мастера. А вы думаете как появилась на свет услуга «в 4 руки»?

Интернет-магазин

может использовать данные о поисковых запросах и добавлять необходимые товары в каталог. Здесь надо быть внимательным к трендам. Например, при росте популярности Кетодиеты, включать в каталог больше товаров этой категории. Если у вас одежда и аксессуары, смотреть какие модели в тренде и расширять линейку. Так же необходимо уделять внимание и сервису. Возможно для кого-то очень актуальна доставка только ночью или к 5 утра.

Автомастерская

может использовать данные о посещениях и предпочтениях клиентов, чтобы определить, какие новые услуги нужно добавить. Например, если многие клиенты интересуются установкой дополнительных гаджетов или окраской бампера в горошек, автомастерская может начать предлагать эту услугу.

Астролог

может использовать данные о трендах и изменениях в поведении клиентов. Например, если многие клиенты интересуются гороскопами на неделю, астролог может начать предлагать услугу составления гороскопов на месяц или гороскоп денег, а может гороскоп любви и т.п.

Не нужно ходить по одной колее, смотрите шире. Мир быстро и сильно меняется, так что сегодня, кто "первый встал, того и тапки".

Если вы хотите встать первым и быть в тапочках- приходите ко мне на консультацию, посмотрим, что у вас есть сейчас, как развиваться дальше, что подкрутить и чем сердце успокоится. Запись в директ.

А вы слышали про скрытый спрос? Использовали этот подход ранее?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда