Работы службы поддержки и курьерской доставки Озон!

Никогда не пишу отзывы, но в данном случае он просто необходим.

12.02.2023 мною была заказана Яндекс колонка в магазине технопарк через маркет плейс озон. Интервал 12.02.2023 с 15:20 до 16:20 ( за доставку я также заплатила денежные средства)В установленный временной интервал мой заказ,повторюсь с платной доставкой,не был доставлен. Решила я написать в службу поддержки!

Кстати, Озон сделал для себя очень удобную вещь - отменил телефон горячей линии, чтоб претензии покупатели оставляли в качестве бонуса к покупке себе. Ну чтож, написала я в службу поддержки. Неудобства, пишу, нарушаете сроки. Ответ как обычно шаблонный: проблема с этапом доставки,вопрос находится на уточнении, вся команда льет горькие слезы, что вы расстроены!!! Замечу, что алгоритм работы системы поддержки Озон выстроен таким образом, что решить проблемы невозможно. Работает бот, с трудом можно выйти на сотрудника, ответ которого шаблонен и сразу закрывается диалог с сотрудником. Одним словом, решения проблемы не будет НИКОГДА!

Я не рекомендую пользоваться курьерской доставкой в компании озон. Не рискуйте!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Напишите в Яндексе позвоните мне, и в озоне, увидите может разницу, может не первый оператор позвонит вам и узнает в чем дело, но все же позвонит, а озон как мыши будет отписываться и сидеть что они только в чате отвечают и у них нет технической возможности позвонить (ага, наушники и микрофон у всех есть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

А что может сделать поддержка с отписками, это стандартные ответы

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

А для чего их «поддержка» тогда существует?! Чтобы вставить готовый шаблонный ответ на обращение,вместо того чтобы пытаться помочь в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они работают по алгоритмам, вопрос=ответ, а то что помогают или нет в этом нет необходимости, если это не указано, поэтому так все и получается, шаблонные ответы да, но что поделать, если такой озон

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Служба поддержки нужна для того, чтобы принимать жалобы клиентов, помогать, решать возникшие трудности у пользователя. Разве их поддержка не должна так же отвечать этим требованиям?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это в вашем виденье что она поддержка, в моём вопрос=ответ, и даже на одни и те же вопросы +- одно и то же перефразировать и ответ, если бы они хотели помогать, боты были не нужны, а поддержка не закрывала обращение после ответа

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Получается,что в озоне проблему клиентов решать никто не будет. Клиентоориентированность на высшем уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Получается что так, они никак не взаимодействуют со службой доставки и отвечают всем шаблонно, потому что их так обучают, им глубоко плевать помогут они или нет, главное вопрос=ответ, за эти ответы им платят, а не за помощь людям которые к ним обращаются, вот поэтому это не поддержка, ведь она вам не помогает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Это правда жизни, сидят люди так же за компом и пишут ответы которые ничем не помогут человеку который хочет чтобы ему помогли, так как главное для тех людей предоставить ответ, а поможет он или нет, это не их дело, им платят просто за то чтобы они предоставили ответ, вот поэтому так и получается, шаблонные ответы/скрипты, нет ответа на конкретные сроки+ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Как интересно стелит, чтобы не отвечать в звонке, придумали причину, а теперь отвечают шаблонным ответом в чате, круто, вот это компания..

Ответить
Развернуть ветку
сергей

служба отморозки у них, а не служба поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Простите, что задерживаемся с доставкой. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы выясним причины и постараемся помочь. Ушли от поддержки в звонке, чтобы не тратить ваше время на прослушивание музыки в ожидании ответа оператора. В чате сначала старается помочь бот. Пока он не всё умеет, но очень старается. Ему можно написать слово "оператор" и он позовёт для вас живого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга
Автор

Добрый день! Номер заказа был 37401635-0040. В данном случае его отменили 13 февраля в 5:30 самостоятельно со стороны Озона!
Данный заказ мне был необходим! Из-за того,что он был отменен вашими силами, без предупреждения,была вынуждена создать новый с номером 37401635-0041. Просьба в указанные сроки доставить мой заказа,а именно с 12:30 до 13:30.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ 0040 продавец не смог доставить по технической причине, поэтому мы были вынуждены его отменить. Видим, что новый заказ вам привезли сегодня. Уточните, пожалуйста, всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда