{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lisa Du

Факты: как имейл маркетинг изменился за 2020 год [статистика]

Ассоциация данных и маркетинга при поддержке the DMA’s Email Council and Research Hub ресурсного центра компании Validity составила отчет по имейл-маркетингу.

Страна [Великобритания]
Я считаю, что любой отчет отражает общее состояние направления, внутри какой бы страны исследования не проводились. Отчет по UK — недостаточное основание для изменений имейл стратегии в странах СНГ и американских реалиях, но инсайты вы здесь точно найдете:)
Основные выводы: — Пользователи считают, что электронная почта — лучший канал, который бренды могут использовать на протяжении всего Customer Journey (более 70%)

Канал для коммуникации DMA (2021)

- Интерес пользователей к тому, как бренд получил их адрес электронной почты, продолжает снижаться после введения GDPR (с 43% в 2017 году до 28% в 2020 году).

Интерес к ресурсу DMA (2021)

- В среднем у пользователей в UK есть около двух личных адресов электронной почты (1,8). В основном используют Google (38%) или Microsoft (33%). Фактически половина людей не имеет рабочего имейла (50%).

Количество писем у 1 юзера DMA (2021)
Сервисы для писем DMA (2021)

- Настольный компьютер/ноутбук (64%) и смартфон (62%) являются устройствами, наиболее часто используемыми для доступа к личной электронной почте, а каждый четвертый использует планшет (25%).

Девайсы, с которых открывают имейлы DMA (2021)

- Почти все потребители проверяют свою личную электронную почту как минимум ежедневно (96%) - либо ежечасно (33%) или ежедневно (63%) - при этом 3% проверяют ее раз в неделю или чаще, а 1% - реже.]

Частота проверки писем DMA (2021)

- Электронная почта - самое популярное место для сохранения/хранения информации, отправляемой брендами, будь то информация об аккаунтах (48%), финансы (51%), предложения/маркетинг (56%), информация о продукте/услуге (53%) или квитанции (55%).

Как используют имейлы DMA (2021)

- Причины использования электронной почты в качестве хранилища информации: удобство (58%) и простота поиска информации (55%).

Причины использования электронной почты DMA (2021)

- Средний британский потребитель подписан на получение новостей от 10 брендов.

Кол-во брендов в рассылке DMA (2021)

- Основными стимулами для предоставления своего электронного адреса бренду являются получение скидок (48%)

Причины подписки  DMA (2021)

- Наиболее важными факторами для открытия письма являются узнаваемость бренда (68%) и тема письма (Subject) (59%)

Факторы открытия письма DMA (2021)

- Актуальность (55%) и предложения (53%) названы в качестве основных причин, по которым клиентам нравятся имейлы. Симпатия к бренду (46%) и содержание полезной информация или новости (39%) также являются важными факторами.

Причины открытия писем DMA (2021)

- Amazon (12%) является наиболее часто называемым брендом, когда пользователей спрашивают, какие бренды хорошо работают с имейлами, хотя в общей сложности было названо более 1200 различных брендов. 44% потребителей сказали, что не могут назвать бренд, который хорошо работает с имейл коммуникацией.

Бренды DMA (2021)

- Нажатие на ссылку является самым популярным действием при получении интересного письма (19-29%) - однако аналогичная доля потребителей сообщает, что взаимодействует с брендами косвенно или через другой канал, когда они получают интересное письмо (19-26%).

Действия при открытии письма DMA (2021)

- Основной причиной отказа от подписки является получение слишком большого количества писем (56%), а затем "информация перестала быть актуальной" (38%), "не помню, как подписался" (34%) и "не узнаю бренд" (34%).

Причина отказа от подписки DMA (2021)

- Большинство людей (54%) теперь используют предоставленную им ссылку для отписки, а 15% предпочитают связаться с брендом напрямую, но каждый пятый продолжает помечать электронные письма как спам (18%)

DMA (2021)

- Половина потребителей (49%) рассчитывают никогда больше не получать электронные письма от после отписки, но каждый пятый (21%) рассчитывает по-прежнему получать транзакционные электронные письма, в то время как каждый пятый готов к тому, чтобы ему предложили возможность изменить получаемые ими электронные письма (11%) или опрос о том, почему они отписались от рассылки (8%)

DMA (2021)

- Имея возможность управлять коммуникациями, которые они получают от бренда, большинство хотели бы сократить частоту писем (36%), получать только определенные сообщения (32%) и выбрать получение более персонализированных писем (24%) хотя треть предпочитает просто отказаться от подписки (31%)Редактировать галерею

DMA (2021)

Кликабельных вам писем!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

null