{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Воронка продаж для агентства по найму персонала

Ну не хотите практику по воронкам как хотите! Я всё равно расскажу вам про воронки. Точнее про сегодняшнюю встречу и создание бизнес-модели с клиентом. Коротко о его бизнесе: агентство, занимается подбором специалистов на вакансии. Категории бизнеса разделяются на IT подбор и подбор линейного персонала.

Начали строить воронку продаж. В принципе, всё не сложно — трафик идёт через сайт. Меньшую часть трафика получают через таргет и контекстную рекламу, большая часть трафика органическая (SMM продвижение). Но напрямую трафик с сайта и отдела продаж никак не воздействует на выручку по указанным категориям. В сделке может быть длинный цикл. Он обуславливается скоростью подбора нужного персонала. Агентство работает по пост оплате. И выручка считается по закрытым вакансиям для клиента агентства.

В целом, клиенту было непонятно — как создать модель для планирования в данном случае, если классическая воронка продаж никак не связывается непосредственно с самой выручкой.

Решение нашлось почти в конце двухчасовой сессии. В результате подробной беседы о функционале рекрутеров и менеджеров по продажам, обнаружили, что наиболее корректной воронкой для оцифровки в его случае, будет следующий вариант:

Количество выставленных вакансий;

CV1 (Конверсия в отклик на вакансию) ;

Количество откликов;

CV2 (Конверсия в приглашение на собеседование) ;

Количество приглашенных на собеседование;

CV3 (Конверсия в приход на собеседование) ;

Количество прошедших собеседование;

CV4 (Конверсия в прием на работу) ;

количество закрытых вакансий

Таким образом, оцифровав эту воронку на основании опыта самого успешного рекрутера из его команды, уже можно строить планы и прогнозы по продажам и разработать инструменты, а также учитывать факторы влияющие на продажи в этом агентстве.

Так же было рекомендовано, для более точного определения чистой прибыли с нового направления вести отчет ОПиУ с по-проектным учетом сделок.

Вывод? У каждого бизнеса свои воронки продаж — у кого то — это трафик с сайта и последующая конверсия в продажу с выручкой здесь и сейчас, у кого то воронки бывают похитрее. И везде нужно разбираться в нюансах.

И если вы хотите оцифровать ваш бизнес, составить понятную финансовую модель — обращайтесь, всегда готова вам помочь. Пишите, договоримся о бесплатной получасовой беседе и разберемся, как я смогу вам быть полезна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда