Здорово, что не только "болтологи" есть у нас в России но и Вы. Скажите, зачем вам разводить негатив через вашу "неэкспертность" в этом вопросе? Фундаментальные и профессиональные знания по вашему можно оценить через статью не о них? Или может быть вам кажется, что в 21 год у человека была фундаментальная база? Я практически живу в самолете консультируя рестораторов по всей стране, причем мне то можно отзывы показать, а вы чем подкрепите свою необоснованную критику? Статья об опыте и спасибо, что ее прочитали, но не надо пожалуйста в комментариях писать о чем думает каждый здравомыслящий человек. Либо к вам идут за советом в этом вопросе либо нет)
Балаболы? Ммм, а что, если вот перейти к фактам например?
Давайте я приведу вам доказательства, а вы мне - кто выиграет - публично запишет видео с извинениями?))))
У меня есть как доказать и показать результаты и мои и мои учеников и учеников моих коллег и моих партнеров по бизнесу.
Что есть у вас кроме запаса желчи от не реализованных амбиций?
Глубокие исследования вам нравятся? Тогда зачем вы прочли данную статью?
Я если читаю научные труды, я их ведь не ругаю что даже главного героя нет который в конце красавицу украл и все у них хорошо.
Спасибо конечно за комментарий, они всякие нужны, они всякие важны. Но, все же я не согласен с вами.
Вам повезло.
Повезло что вы очень много открыли ресторанов за жизнь, не то что я.
Повезло, что вы видите суть вещей
Повезло что много создавали замкнутых процессов из которых складывались успешные, прибыльные бизнесы
Повезло, что учите людей каждый день, что они ценят ваш опыт.
Нам всем до вас далеко)))))
SMM это новое в маркетинге или новая среда где все та же продажа через боль? Небыло СММ люди что не инфобизили? Люди не продавали по почтовой рассылке? Может быть сначала почитать Кеннеди, Кейплза, Халберта или Карлтона, изучить труды АртЛогуса (царствие ему небесное) а затем сюда писать?
Я вот например опытом делюсь, в смысле у меня есть опыт применения того о чем пишу?
Если есть по существу - мы с вами отлично подискутируем, а так не сотрясайте воздух, это не первая статья и я видел много спорщиков, но честно - оспорить можно все) Вопрос зачем?
Дмитрий) Тут вопрос восприятия. Я с уважением к Манну отношусь и к его вклад в маркетинг. Уверен что нам с вами до его узнаваемости далеко как и до его вознаграждений за выступления.
Я ведь пишу не только для вас и кроме того практикую уже с 2012 года открывать рестораны и тестировать гипотезы. Я не разу не говорил о том, чего не проверял, однако не все можно выгрузить. Если вы имеет другие наработки, подкрепленные цифрами, я с радостью почитаю и поставлю вам лайк)
По цифрам - увы, статьи с цифрами совсем не так легко читаются. Я преследовал цель сделать легкий применительный текст.
Критика, гуд, спасибо за комментарий, но сори, я продолжу свою политику письма.
Я не сильно осведомлен о том, что именно на ютубе продвигается. Предпочитаю книги. Мне попадались конечно курсы, где сказано про цены на 9, однако у всех этих методик общий корень - понимание того, для чего именно это. Если просто все цены на девятки заканчивать и все, результат не предсказуем.
Я же говорю о том, что это все уже сейчас применяют топ компании, с опорой на исследования.
Когнитивные искажения имею место быть но 1 из 100 стартаперов вообще задумается над применением.
Я думаю ты тоже слышал жалобы на плохие продажи и то что маркетинг не работает или что то еще не так.
В статье инструменты которые зашли на моих проектах. Если полезно, отлично, если и так знали это и применяли, тогда статья не имеет пользы. Но эти штуки работают всегда, важно что бы на уровне продукта тоже было все гуд.
Консалтинг кстати, это не ругательство. Я делюсь опытом. Вы возможно тоже имеете опыт и можете им делится. Вы никогда не прибегали к услугам консультантов? Там важно, чтобы твой консультант имел опыт побед и поражений. Думаю объяснять не стоит, почему.
Алексей. Ну почему сразу ни о чем. Ту ведь как посмотреть. Многие стартапы пытаясь заработать на всем сразу просто не зарабатывают, а моно форматы показывают все новые и новые чудеса продаж. Посмотрите на рынок в целом - гегемония сетевых заведений и фастфуда. Кризис выкосил многие кафе которые пытались дать и то и то. Рынок меняется быстро и жизнеспособность проекта уже не определяется одной только класной идеей.
В статье приведены мои ошибки, которые не позволяли заработать. Там же написано, как теперь я предлагаю поступать, открывая заведения.
Вообщем, спасибо за критику, но я очень сильно за конструктив.
Алексей Трунёв
Рекомендую канал о ресторанном бизнесе и стартапах https://t.me/restpublic