Инновации в возвратах товаров или ключевое конкурентное преимущество бренда(корпорации)

Тухлое яйцо летит обратно в магазин в обычном городке в недалеком или далеком будущем.

Клиенты хотят поменьше рутины. Зачем переться в магазин для возврата товара? Это же так скучно. Товар уже не нужен, он не радует ни глаз, ни душу, ни тело. Нести этот товар в своих руках никому не хочется!!! Этот товар уже неприятен! Неприятную работу должна взять на себя корпорация. Те компании, которые берут на себя возврат ненужного товара, получают ключевое конкурентное преимущество! А тот, кто не предоставит сервисы возврата, такие компании не нужны клиентам!

Пример:
В магазине клиенту продали тухлые яйца. Клиент это обнаружил у себя на кухне. И теперь он стоит перед выбором:
1. Выбросить яйца и никогда не ходить в магазин этого бренда.
2. Пойти в магазин и нести вонючие яйца, там их отдать, получить в замен новые и стараться не ходить в этот магазин, только по необходимости.
3. Скинуть фото или запрос на замену тухлых яиц в мобильном приложении магазина, дождаться курьера и получить новые яйца или возврат денег. Впредь всегда пользоваться только магазинами этого бренда, удивляться и всем рекомендовать этот бренд. Бренд получает обратную связь от клиента и может улучшить свой сервис. Профит.
Я прошу не пытаться в комментариях закидать этот пример тухлыми яйцами. Этот пример я не придумывал, я его просто взял из жизни, это реальная история.

По третьему варианту уже работает Amazon и некоторые другие компании и бренды. Здесь есть огромный потенциал для создания инноваций как внутри корпораций, так и стартапов вокруг логистики возвратов, кешбеков, страхования, вторичного использования товаров и других идей. Добавим обширные возможности стартапов и инноваций во вторичной переработке использованных товаров. Обсудим все это лично!?

На личной консультации я могу рассказать, как внедрить эту и другие инновации в ваши бизнес-процессы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда