{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Получили 68 заявок по 7₽ на обучение профессии аниматора🔥

Попали в ЦА — легко и кратно окупили вложения в маркетинг.

В марте 2023 к нам обратился владелец праздничного агентства. Даниилу нужны были сотрудники-ведущие в проект, поэтому он решил провести платное обучение для соискателей.

Ему нужны были целевые заявки на программу обучения профессии аниматора. За первые 6 часов рекламы сделали 30+ заявок по 8 рублей.

Этапы работы

В рамках работы создали:

  • Заполнили бриф.
    Стало понятна точка А, цели и задачи на совместную работу.
  • Стратегию продвижения.
    Проанализировали ЦА, какие у неё есть боли, желания и потребности. На основании этого решили сделать простую воронку с минимальным количеством этапов, ушли от рекламного характера в “запрос подписчика группы”.
  • Рекламный пост.
    На основании анализа ЦА подготовили текст объявления. В нём закрыли боли и часть возражений ЦА. Использовали трушные фото и стиль повествования.
  • Подобрали площадки для рекламы.
    - ВК Собрали все паблики, в которых сидит ЦА, запросили цену и условия рекламы. Выбрали 1 паблик с самой низкой ценой просмотра публикации. Купили рекламу и опубликовали пост.

    - Авито и Фарпост. На этих площадках ЦА ищет работу, поэтому разместили точно такое же объявление на самом дешёвом тарифе.
  • Скрипт обработки заявок.
    Продажей в чате Даниил занимался сам. Мы бонусом предоставили рабочий скрипт, который дал конверсию 15% в продажу.

Решили сделать такую воронку:

  • Рекламный пост в ВК с призывом написать в лс;
  • Вакансия на Авито и Фарпост с призывом написать в WhatsApp;
  • Квалификация клиента и продажа в чате.

На авито приходили нецелевые заявки. В основном откликались люди до 18 лет, у которых не было финансовой возможности пройти обучение.

Лучший результат дал пост в ВК, он набрал 3.000 просмотров (это в 5 раз больше обычного) и 59 репостов — люди пересылали данный пост своим знакомым, кому будет актуально предложение!

За первые 6 часов рекламы мы собрали 30+ заявок, которые Даниил обрабатывал следующие 3 дня по нашему скрипту. Обучение купили даже действующие аниматоры с опытом работы 1 год.

Качественная подготовка помогает попасть в ЦА и максимально окупить вложения в рекламу.

Рекламное объявление

Итог работы

  • Привели 68 заявок по 7 рублей;
  • За 3 дня продаж на 45.000 рублей;
  • Окупили вложения в маркетинг в 94 раза.

Обработать все заявки пока не удалось, поэтому статистика может стать ещё более космической. Не всегда нужно строить лютые воронки, в этот раз получилось "чем проще — тем лучше".

Ещё раз убедился, что чем лучше понимаешь ЦА — тем проще в неё попасть. У себя в телеге прикрепил инструменты, которые используем для анализа ЦА.

0
2 комментария
Ivan Alexeev

Кайф, что расписаны практические шаги, бери и пользуйся!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иштулкин
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда