{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда переезжаешь в новый город или страну, тебя охватывает непередаваемое чувство растерянности и страха. Все кажется таким непонятным и новым.

Тогда в этих эмоциях первым делом заходишь в магазин и растворяешься. Берешь все то, что, как кажется сейчас очень нужно. Спустя время успокаиваешься и осознаешь, что минимум половина покупок была не рациональна. Все дело в призме нашего восприятия.

Маркетологи используют ее как дверь, через которую доносят до клиентов свои замыслы. Покажу вам силу восприятия на своем самом любимом примере из магазина Migros (Швейцария).

Перед вами 4 упаковки шампуня, вы их видите впервые, какой выберете?

Обычно глаз потребителя падает либо на 2, либо на 3. Это связано с искажением нашего восприятия, потому что мы видим взаимодействие между объектами, и нам кажется, чем выше бутылка, тем больше там шампуня.

На самом деле в каждой из 4 бутылочек - 250мл жидкости, разница лишь в упаковке и цене.

Помните, что восприятие способно прямо влиять на продажи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда