{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды для агентства недвижимости и риелторов

Привет! Меня зовут Наталья, занимаюсь маркетингом в сфере недвижимости с 2018 года. В этой статье поделюсь опытом привлечения более 350 заявок в месяц для агентства недвижимости в "VK Рекламе".

Проект:

Ниша: Новостройки

Гео: Санкт-Петербург

Статистика по цифрам / сентябрь 2023 г:

— потрачено на рекламу: 87 439 руб (плюс НДС)

— получено всего заявок: 367

— средняя стоимость заявки: 238 руб

— стоимость заявки учетом НДС: 286 руб.

У агентства недвижимости нет активной группы ВКонтакте и было принято решение привлекать заявки (лиды) с нового рекламного кабинета "VK Реклама".

Если нет группы или нет сайта - это не проблема! Собрать лиды для агентства недвижимости и найти клиентов для риелтора можно на платформе "VK Реклама".

В августе 2023 г протестировали цену лида и качество лидов. В сентябре 2023 г решили масштабироваться и увеличили рекламный бюджет.

Что было сделано и дало эффект:

Настройки по всей РФ (за исключением некоторых регионов) дают возможность масштабироваться в "VK Реклама".

В настройкам рекламы использовала аудитории по интересам: покупка новостроек, недвижимость.

А также настраивала на подписчиков конкурентов и на ключевые слова.

Использовала Лид-формы для сбора заявок. Если у компании нет сайта, не активной группы ВКонтакте, то лид-формы в "VK Реклама" самый быстрый и эффективный инструмент получения заявок.

Лид-форма проверенный инструмент для сферы недвижимости. Важно оформление лид-формы. Также в ней можно регулировать количество дополнительных вопросов и собирать не только имя+телефон клиента, а также ссылки на соцсети и т. д.
Использовала ретаргетинг - это показ рекламы на аудиторию, которая открывала лид-форму. (можно использовать после того как алгоритмы обучились). Это дало самую дешевую цену лида, 184 руб+НДС.

Суточный бюджет рекламной кампании в Санкт-Петербурге указывала 1000 руб./ в день.

В недвижимости цена лида очень сильно зависит от меняющейся ситуации на рынке. Рекламные объявления, которые работали в авг и сент, уже стали не актуальны в октябре. Важно выявлять тренды, что позволяет настраивать рекламу эффективно и достигать хороших показателей.

Скрин рекламной кампании за сентябрь 2023 г:

Благодарю за интерес к данному кейсу. Буду рада пообщаться с агентствами недвижимости, риелторами.
Я точно смогу вам помочь, если вам нужны клиенты на покупку квартир, лиды на новостройки, лиды на ипотеку, подписчики в группу.

Связаться со мной можно ВКонтакте .

Пишите!

#недвижимость #риелторыспб #таргетолог #маркетолог

Наталья Лапенкова
интернет-маркетолог, таргетолог
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда