Лиды для агентства недвижимости и риелторов
Привет! Меня зовут Наталья, занимаюсь маркетингом в сфере недвижимости с 2018 года. В этой статье поделюсь опытом привлечения более 350 заявок в месяц для агентства недвижимости в "VK Рекламе".
Проект:
Ниша: Новостройки
Гео: Санкт-Петербург
Статистика по цифрам / сентябрь 2023 г:
— потрачено на рекламу: 87 439 руб (плюс НДС)
— получено всего заявок: 367
— средняя стоимость заявки: 238 руб
— стоимость заявки учетом НДС: 286 руб.
У агентства недвижимости нет активной группы ВКонтакте и было принято решение привлекать заявки (лиды) с нового рекламного кабинета "VK Реклама".
Если нет группы или нет сайта - это не проблема! Собрать лиды для агентства недвижимости и найти клиентов для риелтора можно на платформе "VK Реклама".
В августе 2023 г протестировали цену лида и качество лидов. В сентябре 2023 г решили масштабироваться и увеличили рекламный бюджет.
Что было сделано и дало эффект:
Настройки по всей РФ (за исключением некоторых регионов) дают возможность масштабироваться в "VK Реклама".
В настройкам рекламы использовала аудитории по интересам: покупка новостроек, недвижимость.
А также настраивала на подписчиков конкурентов и на ключевые слова.
Использовала Лид-формы для сбора заявок. Если у компании нет сайта, не активной группы ВКонтакте, то лид-формы в "VK Реклама" самый быстрый и эффективный инструмент получения заявок.
Лид-форма проверенный инструмент для сферы недвижимости. Важно оформление лид-формы. Также в ней можно регулировать количество дополнительных вопросов и собирать не только имя+телефон клиента, а также ссылки на соцсети и т. д.
Использовала ретаргетинг - это показ рекламы на аудиторию, которая открывала лид-форму. (можно использовать после того как алгоритмы обучились). Это дало самую дешевую цену лида, 184 руб+НДС.
Суточный бюджет рекламной кампании в Санкт-Петербурге указывала 1000 руб./ в день.
В недвижимости цена лида очень сильно зависит от меняющейся ситуации на рынке. Рекламные объявления, которые работали в авг и сент, уже стали не актуальны в октябре. Важно выявлять тренды, что позволяет настраивать рекламу эффективно и достигать хороших показателей.
Скрин рекламной кампании за сентябрь 2023 г:
Благодарю за интерес к данному кейсу. Буду рада пообщаться с агентствами недвижимости, риелторами.
Я точно смогу вам помочь, если вам нужны клиенты на покупку квартир, лиды на новостройки, лиды на ипотеку, подписчики в группу.
Связаться со мной можно ВКонтакте .
Пишите!