Еще интересный момент курьер самоката видимо знал что с наушниками какая то шляпа и мне что то про возврат затирал, я тогда этому не придал значения так как думал что все ок будет)
Приветствую, видел твой пост на Пикабу об этой ситуации, еще до того как сам в нее попал) думал это ты не фартовый а у меня все будет ок тк до этого покупал в самокате iPhone 14 и Apple Watch и все было ровно товар оригинальный и по серийникам все четко, но вот с наушниками вышла другая ситуация. Я купил в самокате через Сбер Мега Маркет AirPods Pro 1 поколения и пришла паль полная. Начиная от упаковки (клей, все кривое косое) заканчивая самими наушниками (развалились в руках). Сами наушники трещат. Пробиваются на сайте как активированные в марте 2020 года. У меня серийники на кейсе и коробке сошлись. Самокат отправил в сервисный центр. Там сказали что таких случаев много и ждать заключения 2-3 недели. Мне кажется или поставщик кинул самокат или в дарк сторе сотрудники подменили. Вот такая ситуация.
Хорошо, что так все закончилось, хоть и нервов было потрачено немало. В Сервисном центре сказали что таких случаев (Паленые наушники APPLE в Самокат) много, но в интернете увидел только твою историю. Кстати сегодня заметил что у них новое поступление телефонов и наушников))