{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тренды копирайтинга 2023

Сегодня среди актуальных трендов главный такой: надо любым доступным способом привлечь и удержать внимание читателя.

1. Геометрия текста

Большое значение успешные авторы придают так называемой геометрии текста:

▫Разделение текста на абзацы. Порой это делается принудительно, т. к. люди не хотят читать портянку текста.

▫Использование эмодзи — тут наметился новый тренд: анимированные эмодзи. Например, такие эмодзи предоставляет в пользование Telegram при премиум-подписке.

2. Нарративный маркетинг

Сторителлинг — эффективнейший инструмент управления вниманием читателя. Его осваивают все больше авторов и компаний. Об этом свидетельствует и тот факт, что в прошлом году вышло сразу несколько популярных книг по этой тематике.

В моей книге я тоже уделила сторителлингу две главы из девятнадцати. Кроме того, у меня каждая глава начинается с интересной истории для достижения всё той же святой цели — не дать читателю провалиться в праведный сон под мерное поглощение моих бизнес-истин.

3. Оптимизация контента для голосового поиска

Это третий важный тренд. Только умных колонок за 2022 год в России продано в 2,3 раза больше относительно объема предыдущего года. А значит, главная задача копирайтера сегодня в том, чтобы контент легко могли найти Алиса, Сири или Маруся.

4. Тексты для маркетплейсов

Завести свой продукт на OZON, Wildberries или Яндекс.Маркет сейчас гораздо выгоднее, чем открывать собственный интернет-магазин. Тут копирайтеру уже не надо изобретать сторителлинги. Покупатель сразу приходит «тёпленьким».

Специфика хорошего копирайтинга на подобных площадках — короткие, ясные описания товара с использованием ключевиков и грамотная обратная связь.

В наступившем году продолжат набирать популярность обучающие курсы для копирайтеров, специализирующихся на маркетплейсах.

Делайте выводы, коллеги!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null