{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды копирайтинга 2023

Сегодня среди актуальных трендов главный такой: надо любым доступным способом привлечь и удержать внимание читателя.

1. Геометрия текста

Большое значение успешные авторы придают так называемой геометрии текста:

▫Разделение текста на абзацы. Порой это делается принудительно, т. к. люди не хотят читать портянку текста.

▫Использование эмодзи — тут наметился новый тренд: анимированные эмодзи. Например, такие эмодзи предоставляет в пользование Telegram при премиум-подписке.

2. Нарративный маркетинг

Сторителлинг — эффективнейший инструмент управления вниманием читателя. Его осваивают все больше авторов и компаний. Об этом свидетельствует и тот факт, что в прошлом году вышло сразу несколько популярных книг по этой тематике.

В моей книге я тоже уделила сторителлингу две главы из девятнадцати. Кроме того, у меня каждая глава начинается с интересной истории для достижения всё той же святой цели — не дать читателю провалиться в праведный сон под мерное поглощение моих бизнес-истин.

3. Оптимизация контента для голосового поиска

Это третий важный тренд. Только умных колонок за 2022 год в России продано в 2,3 раза больше относительно объема предыдущего года. А значит, главная задача копирайтера сегодня в том, чтобы контент легко могли найти Алиса, Сири или Маруся.

4. Тексты для маркетплейсов

Завести свой продукт на OZON, Wildberries или Яндекс.Маркет сейчас гораздо выгоднее, чем открывать собственный интернет-магазин. Тут копирайтеру уже не надо изобретать сторителлинги. Покупатель сразу приходит «тёпленьким».

Специфика хорошего копирайтинга на подобных площадках — короткие, ясные описания товара с использованием ключевиков и грамотная обратная связь.

В наступившем году продолжат набирать популярность обучающие курсы для копирайтеров, специализирующихся на маркетплейсах.

Делайте выводы, коллеги!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда